Алевтина Зимарева
Квест-игра для подготовительной группы «В поисках сокровищ Мудреца»
▼ Скачать + Заказать документы
Старший воспитатель: Зимарева А. В.
Музыкальный руководитель: Ванюшина Ж. В.
Воспитатель: Попова Г. А.
Цели:создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи:
1) развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ;
2) развивать ловкость, сообразительность;
3) формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Публикация «Квест-игра для подготовительной группы „В поисках сокровищ Мудреца“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Оборудование: свиток, кубики, следы, пазлы «Снеговик», воздушные шары, мячи, игрушки - открывашки, 6 ключей, 6 подсказок, компьютерная игра: «Найди лишнее», «Золотые монеты», музыкальное сопровождение, призы.
Ход игры
Ведущий: Ребята! Нам пришло такое вот необычное письмо!
«Приветствую вас, о сильные, смелые и умные искатели приключений!
Приглашаю вас на свой остров побороться за сокровища, ведь только самые сильные и смекалистые смогут добраться до них.
Для этого нужно пройти много испытаний и отгадать ключевое слово. Если слово отгадано правильно, то сокровищница откроется и золото, будет ваше!»
Ну что, готовы к испытаниям?
Дети: готовы! (Дети выходят в коридор, где выложены следы до кабинета психолого-педагогической разгрузки)
Задание: пройти точно по следам.
Ведущий: Ребята, нас встречает Микки Маус, что же он нам за задание приготовил?
Задание: возле игрушки лежат крупные пазлы с элементами рисунка снеговика, нужно собрать его.
Собрав Снеговика, все ищут где спрятался ключ. Найдя его отправляются дальше.
Дети выходят из кабинета психолого-педагогического сопровождения и попадают на болотные кочки (дощечки).
Задание: преодолеть болото, наступая точно на кочки.
(Дети входят в компьютерной класс, где ребят встречает – игрушка змея).
Ведущий: Ребята, нас встречает мудрая змея, значит, нас ожидает испытание, в котором нужно подумать.
Задание: на мониторе компьютера картинки, найти лишний предмет и указать на него мышью.
(Дети выбирают лишний предмет, ищут в комнате спрятанный ключ, берут его и отправляются дальше).
До спортивного зала дети идут по стрелочкам в драконьих лапах. В спортивном зале детей встречает Мудрец.
Мудрец: Добро пожаловать на мой остров, вы молодцы, что преодолели первую половину испытаний. А значит вторую половину испытаний, вы тоже можете выполнить. Мой помощник коварный Дракон, который приготовил для вас несколько испытаний.
Задание: на шведской стенке привязаны шары. Ребята образуют пары («отрыватели» и «лопальщики»). «Отрыватели» влезают на шведскую стенку, отрывают шарик и несут «лопальщикам», которые садятся на него и лопают. В одном из шаров спрятан ключ.
Мудрец: а теперь, ребята, вы должны разобрать стену, в которой также спрятан ключ (дети выполняют задание).
Мудрец: перед вами бассейн (корзина с мячами, на одном из мячей приклеен ключ. (Дети по очереди берут мячи, кто первым найдет ключ, у того он и останется. Игра заканчивается, когда найден ключ).
Задание: В музыкальном зале расставлены игрушки. Нужно их открыть и найти ключ.
Мудрец: Вот мы и подошли к финалу наших испытаний. Ключи собраны, осталось поменять их на подсказки (на ключах номера 1,2,3,4,5,6,- на подсказках номера, а на обратной стороне буквы Д, Р, У, Ж, Б, А.)
По сигналу открываем свои подсказки, отгадываем ключевое и складываем его на полу.
Мудрец: теперь мы можем открыть сокровищницу, (открывают сундук и раздают детям по золотому).
Мудрец: Хочу поблагодарить всех участников наших приключений. И действительно, вам в пути помогала дружба, поэтому вы все вместе нашли ключи. Спасибо за помощь. До новых встреч, друзья!