Ольга Бунтукова
Квест для подготовительной группы «В поисках весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие познавательных действий у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
— обучающая: закрепить знания детей о признаках весны;
— развивающая: развивать внимание, сообразительность, наблюдательность;
— воспитательная: воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Материалы и оборудования: письмо; 5 ключей; 5 сундуков; буквы «В», «Е», «С», «Н», «А»; проигрыватель; шарики; схема -маршрут
Ход:
Публикация «Квест для подготовительной группы „В поисках весны“» размещена в разделах
- Весенние квест-игры
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель и дети находят под дверью письмо: «Не дождетесь вы Весну, заморожена она, будет вечная Зима — НАВСЕГДА. Р. s. Если найдете 5 ключей, отопрете 5 сундуков, то Весна вернется «.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто отправил нам это письмо?
Ответы детей
Воспитатель: Что будет, если Весна не придет к нам?
Ответы детей
Воспитатель: Что нам надо сделать, чтобы ее вернуть?
Ответы детей
Воспитатель: Здесь в письме есть подсказка — маршрут
1 станция «Найди все признаки весны»
Дети составляют в ряд все весенние признаки, исключают зимний, летний, осенний признаки. Под одним из весенних признаков находит ключ.
2 станция «Найди весенние звуки»
Дети слушают звуки (вьюга, капель, пение птиц, скрип снега, журчание ручейка, определяют весенние. Находят на столе цифры -1, 2, 3, 4, 5 — под общим количеством весенних звуков — цифра 3 — лежит ключ.
3 станция «Ошибка художника»
Дети находят на картине ошибки, которые допустил художник (грибы, купание в речке, на деревьях желтые листья, птицы улетают), убирают их — ошибки накладные, под одной из ошибок — ключ.
4 станция «В каком шарике ключ»
Дети садятся на шарики, подпрыгивают на них, в лопнувших шариках ищут ключ.
5 станция «Загадки»
Дети отгадывают загадки о весне.
Воспитатель: Ребята, сколько ключей мы собрали.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте вспомним, что нужно сделать с этими ключами.
Ответы детей.
С помощью подсказки — маршрута дети находят сундуки, подбирают ключи к сундучкам, открывают их, находят в каждом сундучке буквы.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что надо сделать с буквами?
Ответы детей.
Дети составляют слово ВЕСНА.
Весна : Спасибо, ребята. Вы освободили меня от ледяных чар зимы. Весна вступит в свои права, а зиме придется отступить. Я вам очень благодарна и хочу подарить символ весны — подснежник.
Весна вручает детям значок с изображением подснежника.