Людмила Репьева
Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Веселый паровозик. Один — много. Основные цвета. Большой — маленький»
Игровое занятие в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»
Программное содержание: Закрепить знание количества предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить различать величину предметов (большой – маленький). Развивать мелкую моторику рук детей. Развивать память, мышление. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП „Веселый паровозик, Один — много, Основные цвета, Большой — маленький“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: игрушка-обезьянка, стулья для детей;нарисованные паровозик и вагончики;вырезанные цветные колесики, две коробки (большая и маленькая, игрушки большие и маленькие.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в интересное путешествие.
Воспитатель: Посмотрите, что это? (паровоз и вагончики).
- Скажите, сколько паровозиков? А вагончиков? (паровоз один, а вагончиков много). Правильно!
Воспитатель: Ребята, мы с вами не можем отправиться в путешествие, потому что у вагончиков нет колес. Давайте мы с вами установим колеса на каждый вагончик.
Дидактическая игра «подобрать по цвету»
Ход игры: предложить детям подобрать к каждому вагончику колеса того же цвета. Ребенку необходимо взять один вагончик, найти колесики по цвету (такие же, как и вагончик, назвать цвет.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь занимайте места в вагончике. Мы отправляемся в гости.
Воспитатель: Дети,мы приехали в гости к маленькой обезьянке.
Дидактическая игра «больше – меньше»
Цель: закрепить умение различать предметы по величине.
Оборудование: две коробки (большая и маленькая, игрушки (большие и маленькие).
Ход игры. Детям необходимо помочь обезьянке собрать игрушки в коробки. Большие игрушки собрать в большую коробку, а маленькие в маленькую.
Воспитатель: Ребята,обезьянка благодарит вас за помощь. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места и отправляемся.
Воспитатель: Вот мы и вернулись. Скажите, кого мы встретили во время нашего путешествия (ответы детей). Вам понравилось?