МААМ-картинки

Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа

Елена Варганова
Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий и игровых приемов при обучении плаванию.

Задачи:

1. Упражнять выдохам в воду.

2. Закреплять различные виды передвижения в воде

3. Закреплять методы и приемы здоровьесберегающих технологий: элементы корригирующей гимнастики, упражнения на развитие дыхания.

4. Закреплять гигиенические навыки, развивать умение формулировать ответы на вопросы.

Оборудование:

1) для обучения детей плаванию - нудлы, обруч, нарукавники;

Публикация «Игровое занятие „Путешествие в весну“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

2) для игровой деятельности - фигуры рыбок, надувной круг «солнышко», игрушки (лягушка, зайчонок, зонт.

Ход развлечения.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, умываться, чистить зубы, закаляться.

Инструктор: Правильно, ребята, а сегодня солнышко приглашает вас на прогулку в весенний лес:

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

Мы крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Разминка на суше.

1. Поедем на полянку на паровозике!

Упражнение «Паровозик» (ходьба, с произнесением «чух-чух»).

2. А вот и лягушата проснулись после зимней спячки! Попрыгаем вместе с ними! Упражнение «Лягушата» (прыжки на двух ногах, с продвижением вперед, руки на поясе)

3. Подул весенний ветерок и закачал деревца

Упражнение «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо!» (наклоны в стороны и вытягивание).

4. Вдыхаем аромат весенних цветов

Упражнение на дыхание

Инструктор: Смотрите, дети, солнышко улыбается вам и приглашает пройтись по дорожке здоровья.

«Наши маленькие ножки зашагали по дорожке.

Раз шажок, два шажок и пришли мы на лужок» (дети идут по корригирующим коврикам)

Организационный момент.

Инструктор: Перед тем как отправиться на прогулку, нам надо умыться

«Водичка, водичка, умой мое личико

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки розовели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусал»

Ой, ребята, а вот и веселый лягушонок!

Предлагает поиграть -

Друг за другом поскакать!» (прыжки по кругу как лягушки).

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

Увидала комара,

Закричала: «Ква-ква-ква».

(С последними словами дети ловят комарика - выпрыгивают высоко из воды и хлопают в ладоши над головой.)

Инструктор: «Солнце дальше нас зовет, Паровоз гудок дает! В путь улыбку мы возьмем, И моторы заведем!»

Инструктор: Давайте займем места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором). Дети вместе с инструктором едут «на поезде» :

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес

Ребятишек он повез

Чух-чух!

Инструктор: Вот преграда на пути, как же нам ее пройти?

Ребята, смотрите у нас впереди тоннель, надо нам через него пройти (дети проходят сквозь обруч, опуская лицо в воду с задержкой дыхания).

Инструктор: Вот полянка, а на ней

Разлился большой ручей

Появляется зайчонок

Зайчонок: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй Зайчонок.

Инструктор: Зайчонок, а ты что такой грустный.

Зайчонок: Боюсь заболеть, лапки намочить.

Инструктор: Давайте сделаем мостики через ручей. У кого мостик самый красивый и ровный? (Зайка хвалит детей).

Инструктор: Зайка лапкой помахал, по мосточкам проскакал.

А что бы зайка наш был здоровым, что надо делать?

(Надо закаляться и спортом заниматься)

Солнце по небу гуляло и детишек согревало,

Но вдруг тучка набежала и ребяток напугало!

Тучка, тучка, уходи!

Ты ребяток не мочи!

Игра «Солнышко и Дождик»

( под музыку: «Солнышко» дети бегают, прыгают, выполняют различные задания. «Дождик», дети бегут под зонтик, который раскрывает инструктор, перемещаясь по чаше бассейна. Игра повторяется 3 раза)

Инструктор: Веселей тебе стало Зайчонок?

Зайчонок: Веселей, спасибо вам!

Побегу к своим друзьям!

Инструктор: Кто там плещется в воде?

Рыбки плачут в ручейке.

В прятки весело играли

И от мамы убежали

Надо рыбкам нам помочь!

А то скоро будет ночь!

Солнце тоже ляжет спать!

Так пойдемте помогать! (кладем рыбку перед собой, руки убираем за спину, встаем в полуприсед и начинаем делать выдох через рот, продвигая рыбку до противоположенного бортика)

Инструктор: Очень долгим был наш путь,

Всем нам надо отдохнуть! (дети ложатся на спину на нудлы, закрывают глаза и отдыхают).

Инструктор: Возвращаться нам пора!

До, свиданья, детвора!

Ребята, мы прощаемся с солнышком, а в конце нашего путешествия давайте вспомним все правила здоровья:

- надо закаляться,

-спортом заниматься

- воды не бояться

- делать зарядку

- чистить зубы

- умываться!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) Тема (проект. событие): «Путешествие в сказку» Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года) Форма НОД: игровая Форма организации (групповая,.

Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа)Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа) «В гости к ежикам» Игра-занятие Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Образовательные задачи:.

Игровое дидактическое пособие «Съедобное-несъедобное». Вторая младшая группаИгровое дидактическое пособие «Съедобное-несъедобное». Вторая младшая группа Игровое пособие «Съедобное-Несъедобное» Цель:Очень интересная, познавательная и развивающая быстрое мышление игра. Данная игра учит детей.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа) Игровое физкультурное занятие по сказке «Волк и семеро козлят» (2 младшая группа). Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие,.

Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа Музыкально – игровое занятие с использованием речевых игр. «В гостях у хозяюшки».Задачи: 1. Создать радостную атмосферу от встречи с Хозяюшкой.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 191 «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» ВТОРАЯ.

Тематическая неделя «Весну встречаем» (Вторая младшая группа) 2018 г Тема недели: «Весну встречаем». 19 марта (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание картин с изображением.

Занятие по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» (вторая младшая группа) Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект) Организационная информация Примечание 1. ФИО, должность.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группаЗанятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть.

Автор публикации:
Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа
Опубликовано: 26 марта 2019 в 10:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Варганова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД