Света Костина
Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 191 «СЕМИЦВЕТИК»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «ПОДСНЕЖНИК»
Приготовила:
воспитатель Костина С. Л
Краснодар 2019 г.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Дети заходят в группу, здороваются.
Игра «Подари настроение
Публикация «Открытое занятие „Путешествие в сказку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Воспитатель:
- Здравствуйте дети, здравствуйте гости!
- Какая сегодня на улице замечательная погода… Я предлагаю подарить друг другу хорошее настроение. Для этого давайте встанем в круг:
Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель:
- Ребята скажите а вы любите сказки?
Ответы детей (Да любим)
- А какие самые любимые? Какие сказки вы знаете?
Ответы детей:
Артем (Курочка Ряба, Маша (Теремок, и т. д.
Воспитатель:
- Молодцы ребята, много сказок вы знаете?
- А хотели бы вы прямо сейчас очутиться в сказке?
Ответы детей (Да хотим).
Воспитатель:
- Тогда давайте присядем на ножки
А теперь глаза закроем,
Сказку в гости позовем.
Скажем дружно: раз, два, три,
Сказка, в гости приходи!
Вы тихонечко сидите
И немножко подождите
(накрываем деток красивой занавеской, и звучит музыка преврашения. Воспитатель в этот момент переодевается в сказочницу)
Сказочница :
- Ребятки, а вы знаете, кто я?
- Я добрая сказочница
- Я пришла к вам из сказки, а из какой вы скажете мне сами, угадав мою загадку.
На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…. (колобок) .
Ответы детей. (На ширме появлятся колобок)
Колобок:
- Случилась у меня беда, ребятки. Испекла бабушка меня и поставила на окошко студиться, не послушался я бабушки и укатился в лес по дорожке и заблудился. Где искать теперь дорожку домой я не знаю (плачет)
- Дети, милые, помогите мне найти дорогу к бабушке и дедушки.
Сказочница :
- Ну что ребятки поможем колобку найти дорогу домой.
Ответ детей: (Поможем)
- Но поможет нам в этом, вот этот шарик.
- Шарик не простой он «Волшебный»
(Достает из спальни гелевый воздушный шар)
Сказочница :
-А сейчас дети вставайте друг за другом и мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Полетели!
(звучит волшебная музыка, дети идут змейкой за воспитателем, подходят к доске с теремком)
Сказочница :
- Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик?
Ответы детей. (Теремок)
- А кто возле теремка сидит?
Ответы детей. (Зайка)
- Скажи Зайка, а ты можешь нам помочь отыскать дорогу к бабушке. Колобок наш заблудился!
Зайка:
- Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание.
Сказочница :
- Ну что ж зайка, задавай своё задание.
Зайка:
- Нужно построить маленькие домики для лесных зверюшек.
(Дети садятся за столики и строят из кубиков конструктора домики.)
Сказочница :
- Молодцы ребята! Все справились с заданием,
- Артем, а какого цвета у тебя крыша у домика? А какой геометрической формы окно)
- Стеша, а на какую геометрическую фигуру похожа крыша этого домика?
А какого цвета основа домика? (и т. д. с остальными детками)
Зайка:
- Молодцы ребята справились с заданием! В лесу вы увидите красивую волшебную дорожку, она, то,и приведет колобка к бабушке и дедушке.
(Дети и Сказочница прощаются с зайкой, благодарят ее и дарят ей волшебный
шарик).
Физкультминутка
Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)
И ушами шевелит (уши показать)
Зайке холодно сидеть (трут ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять (встают)
Надо зайке поскакать (подскок)
Кто-то зайку напугал (хлопок)
Зайка прыг и убежал. (садятся на место)
(Дети проходят по дорожке со следами, в конце пути встречают Машеньку.)
Машенька:
- Здравствуйте дети, здравствуйте гости.
Сказочница :
- Здравствуй Маша. Ребята, эта девочка из сказки «Маша и медведь».
Машенька:
- А что вы тут делаете?
Сказочница :
- Мы ищем дорогу для колобка, нам надо привести его к бабушке
Машенька:
- Кажется я смогу вам помочь, я как раз собираюсь к бабушке в гости. Но сначала помогите мне. Медведь ушел в лес, а меня попросил собрать урожай в его огороде, но я всё перепутала и овощи, и фрукты всё в одну корзину собрала.
- Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.
Сказочница :
- Ну что ребята, поможем Маше?
Ответы детей. (Поможем)
Сказочница :
- А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в розовую.
(Дети выполняют задание по сигналу воспитателя)
Сказочница :
- Машенька, мы справились с заданием. Теперь ты нас проведи к бабушке.
Машенька:
- Вот спасибо вам, ребята! Я возьму одну корзину с овощами и угощу бабушку.
Сказочница :
- А где же наш колобок? (Колобок благодарит деток и Машу. На ширме появляется Колобок, а затем бабушка).
Бабушка:
- Ой, спасибо вам ребятки за помощь! Вот вам от нас угощенье!
Дети: Спасибо!
Сказочница :
- А теперь нам пора назад в детский сад. Подойдите ко мне. Нам надо обратно пройти по волшебной дорожке. (Дети бегут по дорожке за воспитателем)
- Закройте глаза и присядьте. (Воспитатель опять накрывает детей, а сама
быстро переодевается)
Воспитатель:
- Вот мы опять с вами в группе.
- Дорогие мои ребятки, благодарю вас за вашу помощь.
- Для вас я приготовила сюрприз. (Воспитатель раздает волшебные ручки и
приклеивает наклейки)
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилось наше путешествие!
Ответы детей.
- А что больше всего вам понравилось?
Ответы детей.
- Вы сегодня были все такие молодцы!
- Дорогие гости угощайтесь, пожалуйста, пирожочками!