МААМ-картинки

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) (5 фото)

Света Костина
Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 191 «СЕМИЦВЕТИК»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «ПОДСНЕЖНИК»

Приготовила:

воспитатель Костина С. Л

Краснодар 2019 г.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Дети заходят в группу, здороваются.

Игра «Подари настроение

Публикация «Открытое занятие „Путешествие в сказку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель:

- Здравствуйте дети, здравствуйте гости!

- Какая сегодня на улице замечательная погода… Я предлагаю подарить друг другу хорошее настроение. Для этого давайте встанем в круг:

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

- Ребята скажите а вы любите сказки?

Ответы детей (Да любим)

- А какие самые любимые? Какие сказки вы знаете?

Ответы детей:

Артем (Курочка Ряба, Маша (Теремок, и т. д.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, много сказок вы знаете?

- А хотели бы вы прямо сейчас очутиться в сказке?

Ответы детей (Да хотим).

Воспитатель:

- Тогда давайте присядем на ножки

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно: раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите

И немножко подождите

(накрываем деток красивой занавеской, и звучит музыка преврашения. Воспитатель в этот момент переодевается в сказочницу)

Сказочница :

- Ребятки, а вы знаете, кто я?

- Я добрая сказочница

- Я пришла к вам из сказки, а из какой вы скажете мне сами, угадав мою загадку.

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…. (колобок) .

Ответы детей. (На ширме появлятся колобок)

Колобок:

- Случилась у меня беда, ребятки. Испекла бабушка меня и поставила на окошко студиться, не послушался я бабушки и укатился в лес по дорожке и заблудился. Где искать теперь дорожку домой я не знаю (плачет)

- Дети, милые, помогите мне найти дорогу к бабушке и дедушки.

Сказочница :

- Ну что ребятки поможем колобку найти дорогу домой.

Ответ детей: (Поможем)

- Но поможет нам в этом, вот этот шарик.

- Шарик не простой он «Волшебный»

(Достает из спальни гелевый воздушный шар)

Сказочница :

-А сейчас дети вставайте друг за другом и мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Полетели!

(звучит волшебная музыка, дети идут змейкой за воспитателем, подходят к доске с теремком)

Сказочница :

- Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик?

Ответы детей. (Теремок)

- А кто возле теремка сидит?

Ответы детей. (Зайка)

- Скажи Зайка, а ты можешь нам помочь отыскать дорогу к бабушке. Колобок наш заблудился!

Зайка:

- Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание.

Сказочница :

- Ну что ж зайка, задавай своё задание.

Зайка:

- Нужно построить маленькие домики для лесных зверюшек.

(Дети садятся за столики и строят из кубиков конструктора домики.)

Сказочница :

- Молодцы ребята! Все справились с заданием,

- Артем, а какого цвета у тебя крыша у домика? А какой геометрической формы окно)

- Стеша, а на какую геометрическую фигуру похожа крыша этого домика?

А какого цвета основа домика? (и т. д. с остальными детками)

Зайка:

- Молодцы ребята справились с заданием! В лесу вы увидите красивую волшебную дорожку, она, то,и приведет колобка к бабушке и дедушке.

(Дети и Сказочница прощаются с зайкой, благодарят ее и дарят ей волшебный

шарик).

Физкультминутка

Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)

И ушами шевелит (уши показать)

Зайке холодно сидеть (трут ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (встают)

Надо зайке поскакать (подскок)

Кто-то зайку напугал (хлопок)

Зайка прыг и убежал. (садятся на место)

(Дети проходят по дорожке со следами, в конце пути встречают Машеньку.)

Машенька:

- Здравствуйте дети, здравствуйте гости.

Сказочница :

- Здравствуй Маша. Ребята, эта девочка из сказки «Маша и медведь».

Машенька:

- А что вы тут делаете?

Сказочница :

- Мы ищем дорогу для колобка, нам надо привести его к бабушке

Машенька:

- Кажется я смогу вам помочь, я как раз собираюсь к бабушке в гости. Но сначала помогите мне. Медведь ушел в лес, а меня попросил собрать урожай в его огороде, но я всё перепутала и овощи, и фрукты всё в одну корзину собрала.

- Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.

Сказочница :

- Ну что ребята, поможем Маше?

Ответы детей. (Поможем)

Сказочница :

- А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в розовую.

(Дети выполняют задание по сигналу воспитателя)

Сказочница :

- Машенька, мы справились с заданием. Теперь ты нас проведи к бабушке.

Машенька:

- Вот спасибо вам, ребята! Я возьму одну корзину с овощами и угощу бабушку.

Сказочница :

- А где же наш колобок? (Колобок благодарит деток и Машу. На ширме появляется Колобок, а затем бабушка).

Бабушка:

- Ой, спасибо вам ребятки за помощь! Вот вам от нас угощенье!

Дети: Спасибо!

Сказочница :

- А теперь нам пора назад в детский сад. Подойдите ко мне. Нам надо обратно пройти по волшебной дорожке. (Дети бегут по дорожке за воспитателем)

- Закройте глаза и присядьте. (Воспитатель опять накрывает детей, а сама

быстро переодевается)

Воспитатель:

- Вот мы опять с вами в группе.

- Дорогие мои ребятки, благодарю вас за вашу помощь.

- Для вас я приготовила сюрприз. (Воспитатель раздает волшебные ручки и

приклеивает наклейки)

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие!

Ответы детей.

- А что больше всего вам понравилось?

Ответы детей.

- Вы сегодня были все такие молодцы!

- Дорогие гости угощайтесь, пожалуйста, пирожочками!

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)
Фото «Путешествие в сказку»
Открытое занятие  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД СЕМИЦВЕТИК Фото №2 Открытые занятия
Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в сказку» (первая младшая группа) Задачи: Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику. Продолжать формировать словарь.

Открытое музыкальное занятие для педагогов ДОУ «День рождения куклы» по программе «Гармония» (вторая младшая группа) МБДОУ «Золотой петушок» филиал «Большемечетный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «День рождения куклы» Вторая.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» (первая младшая группа) Открытое занятие 1 мл. группа Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цели НОД 1. Образовательная область «Познание» • Систематизировать знание.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Колобок» НОД в ясельной группе «Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Программное содержание: • вспомнить.

Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа) Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи:образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать.

Занятие по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» (вторая младшая группа) Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект) Организационная информация Примечание 1. ФИО, должность.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группаЗанятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 20:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Света Костина (УИ 972834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД