Виктория Папушина
Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально – игровое занятие с использованием речевых игр.
«В гостях у хозяюшки».
Задачи:
1. Создать радостную атмосферу от встречи с Хозяюшкой и жителями ее дома и двора. Вызвать эмоциональный интерес.
2. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песни спокойного характера. Учить подпевать, не опережая друг друга, подстраиваясь к интонациям голоса педагога.
3. Развивать способности выполнять движения в соответствии с текстом
- различение звукоподражаний: «мяу - мяу», «мур - мур», «гав - гав», «ду – ду - ду»;
- побуждать умение строить круг, двигаться стайкой;
Публикация «Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр „В гостях у хозяюшки“, Первая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
- формирование метрического слуха; отмечать в движениях повторы: хлопки, вращение руками, сгибание и разгибание руки («гудок»).
Дети приходят в зал. Их встречает Хозяйка (музыкальный руководитель).
Хозяюшка:[/b] Здравствуйте, ребятки. Какие вы все хорошие, какие пригожие!
(Воспитатель предлагает детям поздороваться с Хозяюшкой и гостями)
Хозяюшка:[/i] С добрым утром, ребятишки! И девчонки и мальчишки!
Воспитатель: К вам Хозяюшка пришла
И добра, и весела.
Хозяюшка: В гости вас к себе зову
Пирогами угощу.
Далеко мой дом стоит.
Чтоб добраться до него
Мы на поезде поедем.
Скорее торопитесь,
В вагончики садитесью
Время приближается,
Поезд отправляется!
(Звучит песня с движениями «Поезд» (М. Картушиной)
Хозяюшка:[/i] Вот мы, ребята, и приехали. Вот мой двор, дом. Давайте пойдем посмотрим, кто живет у меня во дворе.
(Дети с Хозяюшкой и воспитателем рассматривают дом, двор, стену.)
Хозяюшка:[/b] Во дворе уселся пес
Поднял кверху хитрый нос
Пес у дома сидит,
И мой дом сторожит. (Взять в руки собачку и рассмотреть ее)
Хозяюшка:[/b] А мы с вами знаем песенку про умную собачку. Давайте ее споем, пусть песик послушает.
(Звучит песня «Собачка» (М. Раухвергера)
Хозяюшка: Ребятки, давайте посмотрим, кто же еще во дворе живет.
(Музыкальный руководитель загадывает загадки)
1. Желтые комочки
Теплые как вата.
Бегают за курочкой,
Кто это? ЦЫПЛЯТА
Хозяюшка:[/i] Вот цыплятки на лужайке
Зернышки искали,
Зернышки искали
Носиком клевали.
(Музыкальный руководитель предлагает детям поиграть в игру «Цыплята»)
Игра «Цыплята» (А. Филиппенко)
Хозяюшка: хвалит детей и предлагает подойти к дому и посмотреть – кто же в домике живет? (дети подходят)
Хозяюшка:[/b] открывает ставни и обращает внимание на кошку.
Это моя Мурка - рыженькая шкурка.
Мягкая, пушистая.
Что ж поглажу свою Мурку,
Мурку – шелковую шкурку.
Поглажу Мурке спинку, лапки, животик. Понравилось Мурке и она замурлыкала «МУР – МУР».
Хозяюшка:b] А давай те - ка, ребятки
Превратимся мы в котяток.
Погладим себя, сделаем себе массаж.
Самомассаж «Кошка»
Хозяюшка: Хвалит детей, предлагает сесть и спеть песню «Кошка»(А. Александрова)
Хозяюшка:[/b] Хвалит детей и спрашивает как киска просила молочка, как песенку пела.
Воспитатель: Какая у нас добрая хозяюшка. Любит и ребяток, и зверяток. Давайте про нее споем песенку.
Логоритмическая песня – игра «Бабушка-бабуся»
Хозяюшка: Хвалит детей за такой музыкальный подарок.
Для всех гостей, для всех зверей я пеку вкусные пироги.
Пирогами угощаю
Еще в гости приглашаю!
Угощает пирогами, прощается. Дети прощаются с Хозяюшкой и уходят из зала.