ольга карабанова
Игровое занятие «Как очистить поверхность воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа. Средняя группа
Задачи.
- развивать независимость суждений, смекалку.
-развивать представление о здоровом образе жизни.
- вызывать желание не загрязнять окружающуюсреду, сохранять пространство в котором они находятся в чистоте.
- продолжить развивать плавательные способности, задерживать дыхание под водой.
Оборудование.. пластмассовые шарики, кусочки бумаги, тонущие игрушки, сетку, пластиковые ящики, корзинки сачки.
Ход занятия.
Группа детей заходит в приёмную, дети снимают халаты, вешают на их крючки.
Инструктор предлагает им сделать разминку прежде чем идти в воду.
1. «дельфинчик»
Публикация «Игровое занятие „Как очистить поверхность воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фильтрация, очистка воды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
И. п. - основная стойка
1- поднять прямые руки вверх, ладони соединить.
2- и. п.
2. «вертушки»
И. п. - основная стойка, руки на пояс
1- 3 поворот туловища вправо. (лево)
2-4 и. п.
3. «лягушки»
И. п. - основная стойка
1- сесть, охватить колени руками, голову положить на колени.
2- и. п.
4. «замри»
И. п. - основная стойка
1- вдох, задержать дыхание.
2- выдох.
Дети проходят в помещение бассейна и видят, что на поверхности воды плавают пластмассовые шарики, кусочки бумаги, а на дне разные предметы.
Инструктор по плаванию. Ребята посмотрите что случилось с нашим бассейном? Что же нам теперь делать, разве мы можем купаться в таком грязном бассейне?
Дети. Высказывают свои предположения.
Вариантынадо очиститьводу, навести порядок, убрать мусор.
Инструктор по плаванию. А, как-же мы сможем убрать мусор?
Дети. Высказывают свои предположения.
Варианты. Спуститься в воду и собрать его руками.
Инструктор по плаванию. Ребята посмотрите что здесь у нас лежит? (Обращаю внимание детей на лежащие на бортике сетку, корзинки сачки.) как вы думаете эти предметы могут нам помочь собрать мусор?
Дети. Высказывают свои предположения, и выбирают оборудование чем по их мнению каждый будет собирать мусор.
Дети спускаются в воду, разбирают оборудование и приступают кочистки поверхности воды. Шарики пластмассовые складывают в пластиковые ящики, бумагу в специальную ёмкость. После того как с поверхности воды всё убрали, ребята поднимают со дна игрушки.
Инструктор по плаванию. Вот мы всё и очистили, посмотрите, как сейчас в бассейне у нас стало чисто. Приятно плавать в такой чистой воде? Ребята, а как вы думаете, почему одни игрушки плавали, а другие утонули?
Дети. Высказывают свои предположения.
Варианты. Мячи лёгкие, а игрушки тяжёлые.
Инструктор по плаванию. Давайте мы сейчас с вами будем как игрушки тяжёлыми и посидим на дне. Ребята делают глубокий вдох и о садятся на корточки. А сейчас мы с вами будем лёгкими как шарики и полежим на воде. Ребята делают глубокий вдох, берутся руками за перила и ложатся на воду голову опускают в воду, уши на уровне рук.