Игровое упражнение «Звуковые Ходилки. Автоматизация звука [Л] в словах» (2 фото)
Светлана Васильевна Вдовина
Игровое упражнение «Звуковые Ходилки. Автоматизация звука [Л] в словах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: автоматизация звука Л в словах.
Задачи:
1. Развивать фонематический слух и восприятие.
2. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Возраст: для детей 5-6 лет
Материал: игровое поле для игры в шашки, картинки со звуком Л (в начале, середине, конце слова, стрелочки из самоклеющей бумаги, крышки от пластиковых бутылок (большие, схемы к заданияс (место звука слове, цифры- для количества слогов, кубик, корзинка для хранения фишек со схемами.
Публикация «Игровое упражнение „Звуковые Ходилки, Автоматизация звука [Л] в словах“» размещена в разделах
Варианты игровых заданий :
1 вариант: "Ходи и говори". Бросай кубик, делай ход. Назови место остановки твоей фишки, четко выделяя звук Л.
2 вариант: "Считай и фишку выбирай". Посчитай в каждом слове количество слогов и закрой картинку соответствующей фишкой с цифрой.
3 вариант: " Где живет звук Л". Произнеси слово, выдели место звука Л в слове и закрой картинку соответствующей фишкой.
Публикации по теме:
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях»
Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах»
Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»
Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.
Конспект занятия «Путешествие веселого пластилина в Рычандию. Автоматизация звука [Р] в словах»
Цель: автоматизация звуков [р], [р’], развитие психомоторики на данном звуковом материале, осуществлять внешний контроль со стороны педагога.