МААМ-картинки

Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков».

Нинель Баранова
Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков».
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков».

Цель: расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении; деталях и частях; материалах, из которых она сделана.

Публикация «Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему „Мебель для маленьких гномиков“,» размещена в разделах

Программные задачи: формировать умения самостоятельно выбирать цветовую гамму красок; соответствующую радостному настроению. Развивать цветовое восприятие; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материалы и оборудование: воздушный шарик, письмо, предметные картинки по данной лексической теме, альбомы для рисования по количеству детей, простой карандаш, краски.

Ход:

Воспитатель: Дорогие, ребята! Посмотрите, что удивительного вы видите?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, воздушный шарик, письмо. Давайте узнаем, кто нам написал его.

Воспитатель читает письмо.

«Здравствуйте, ребята!

Пишут Вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда. Злая колдунья превратила нашу мебель в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель. Мы спим на полу, кушаем на полу, тарелки тоже стоят на полу. Помогите нам!»

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?

Ответы детей.

Воспитатель: Какую мебель вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель: Для чего нам нужна мебель?

Ответы детей.

Воспитатель: Знаете ли вы какие части есть у мебели?

(воспитатель показывает соответствующие картинки)

Стол – столешница, ножки;

Стул – ножки, сиденья, спинка;

Кресло – мягкая спинка, сиденье, подлокотники, ножки.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре,

Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили

Много мебели в квартире. Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.

Воспитатель: Как же мы можем помочь маленьким гномикам?

Ответы детей

Воспитатель: Да, верно! Мы можем нарисовать для них мебель и отправить рисунки на воздушном шарике в сказочную страну.

Воспитатель: Ребята, закройте, пожалуйста, глаза и представьте маленьких гномиков. Придумайте, какую мебель вы будете рисовать. А теперь присаживайтесь за столы, и приступайте к работе, ведь маленькие гномики ждут от вас помощь. И постарайтесь нарисовать так, чтобы гномики больше не грустили.

(Самостоятельная деятельность детей)

(Звучит спокойная музыка).

Воспитатель: Вы молодцы! Гномики будут очень рады.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация для детей подготовительной группы «Путешествие в Долине фей» Игровая образовательная ситуация для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие в Долине фей» Ф. И. О. Малая Ж. Т. Полное наименование.

Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков»Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков» Игровая образовательная ситуация по аппликации. «Кораблик из салфеточных шариков». Активизировать и разнообразить технику работы с салфеткой:.

Игровая образовательная ситуация. Мозаика сюжетная из яичной скорлупы «Птенец, вылупившийся из яйца»Игровая образовательная ситуация. Мозаика сюжетная из яичной скорлупы «Птенец, вылупившийся из яйца» Цель: Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность. Развивающая.

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Игровая образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе «Осень» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое». Цель: Обобщить.

Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку»Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку» Цель: Формирование монологической формы речи, стимулирование речевого творчества детей. Задачи: Образовательные: -Способствовать освоению.

Игровая образовательная ситуация «Защитники Отечества» Цель: формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать у детей знания о Российской Армии и.

Игровая ситуация по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку!» Тема: «В гости к солнышку!» Цели: формировать всесторонне развитую личность. Задачи: 1. развитие мелкой моторики ребенка, через нетрадиционный.

Интегрированная игровая ситуация на военно-патриотическую тему «Путешествие на корабле» Игровая ситуация Образовательная область: Познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие. Тема: "Морское путешествие". Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков».
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 23:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая образовательная ситуация по рисованию на тему «Мебель для маленьких гномиков».» (включая файлы) размещена пользователем Нинель Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД