Марина Губанова
Игра-эстафета в подготовительной к школе логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-эстафета в подготовительной к школе логопедической группе
«Джунгли зовут»
Цель эстафеты:
-закреплять и совершенствовать навыки основных движений: бега, прыжков, пролезания в обруч;
Умение выполнять правила игры
-предоставить детям возможность посоревноваться со сверстниками в быстроте, ловкости, силе, выносливости
Публикация «Игра-эстафета в подготовительной к школе логопедической группе» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
-продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре
-учить сопереживать успехам и неудачам товарищей; доброжелательно относиться друг к другу независимо от побед и поражений
Пособия: 2 обруча, 2 мяча, кубики для зрительного ориентира, кубики для оценки эстафеты
Ход игры-эстафеты
Ребята, я недавно прочитала такой интересный факт о том, что гепард самый быстрый из животных, за 3 секунды он может развить скорость до 130 км/ч, как автомобиль. А вы хотите стать такими же быстрыми, как гепард. Я предлагаю вам посоревноваться сегодня в игре «Джунгли зовут». Представьте себе, что мы с вами в Африке. Нам нужно разделиться на 2 команды. Как мы назовем наши команды? Дети предлагают назвать команды: 1- Львы, 2 – Верблюды.
Перед началом нашей игры-эстафеты хочу обратить внимание на наши правила:
1. Играем ради удовольствия
2. Обидно, когда проигрываешь, но не злись
3. Не унывай при неудачах
4. Если выиграл радуйся, но не зазнавайся
5. Сохраняй спокойствие во время игры
В каждом задании есть правила, их надо соблюдать. В конце наших соревнований мы подведем итоги, какая команда была самая быстрая и ловкая, соблюдала правила игры.
Команды готовы? Начинаем соревнования! Послушайте первое задание: по моей команде вы бегите к обручам (расстояние до обручей 6 м., поднимаете их вверх, пролезаете через них и возвращаетесь бегом к своей команде, передавая эстафету другому ребенку. Выигрывает команда, которая быстро выполнила задание. В конце этого задания предлагаю детям оценить самим, как справились команды (расставляю кубики командам).
Послушайте второе задание: сейчас вы превратитесь в кенгуру. Зажимаете мяч между коленями
и прыгаете до кубика, а возвращаясь назад передаете мяч другому в вашей команде. С этим заданием вы справились. А как вы думаете, какая команда была быстрее и меньше всего уронила мяч. Дети оценили соревнование одинаковым количеством кубиков, так как уронили мяч дети и в одной и другой команде.
Третье задание называется «Бег сороконожек» «Эй, сороконожки, шевелите ножками, поспешите, не зевайте и друг другу помогайте!» Дети нужно пробежать всей командой «змейкой», не разрывая рук. В конце задания дети оценивают. Молодцы, ребята! Обе команды были быстрыми, но дружней была команда «Львов», потому что водящий команды подождал пока все дети соберутся и «сороконожка» продолжила бег, не разрывая рук. (оценивается кубиками).
Наша игра подошла к концу. Дети, как вы думаете, какая команда справилась с заданиями лучше, кто быстрее бегал, прыгал, помогал своим товарищам, а самое главное соблюдал правила.
Дети оценивают. Команда верблюдов была быстрее, но команда львов выполняла задания точнее. Подводим результаты игры, подсчитывая кубики. Предлагаю детям сосчитать кубики. Кубиков получается одинаковое количество. Поздравляю вас, ребята, победила дружба!
Соревнования закончены. Перед тем, как мы пойдем в группу, я хочу вам пожелать: здоровья крепкого, почаще улыбаться и никогда не унывать!