Бауэр Елена
Логопедическая игра «В гостях у Язычка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «В гостях у Язычка».
Игра - Способствует повышению мотивационной готовности ребенка к совместной деятельности с логопедом.
-Формирует у ребенка активную позицию полноправного участника коррекционного процесса.
-Формирует и развивает языковые и речевые средства, коммуникативные навыки, высшие психические функции.
-Осуществляет индивидуализацию коррекционного процесса, учитывая образовательные потребности каждого ребенка.
Публикация «Логопедическая игра „В гостях у Язычка“» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
-Создаёт общую благоприятную атмосферу в логопедическом кабинете;
-Создаёт ситуацию успеха с учётом особенностей и темпа развития каждого ребёнка;
В самом начале занятия, создаю положительный эмоциональный фон, сопровождая сюрпризным моментам для того, чтобы нацелить ребёнка на восприятие учебного материала на протяжении всего занятия.
Говорю, что мы сегодня отправимся в гости к Язычку. На двери кабинета домик. Отодвинув шторку мы видим Язычок.
В этом домике, дружок,
Живет Веселый Язычок.
Ох, и шустрый он мальчишка,
И немножко шалунишка. (Включаю запись).
Язычок : - Здравствуй дружок как тебя зовут (ответ ребёнка). – Я так рад что ты пришел в гости и предлагаю поиграть, научиться петь песенку змейки, водички и. т. д (зависит от того какой звук ставится или автоматизируется) можно придумать много разных историй.
- Проходи в мой домик,у меня есть помощник, познакомься с ним это Всезнайка (компьютер). (С обратной стороны двери Всезнайка)
он знает, что нужно сделать для того чтобы научиться петь песенку змейки. В кармашках задания. Всезнайка предлагает ребёнку взять задание под цифрой 1, 2 и т. д (заранее определяю какие задания разместить) и выполнить его. Я тоже помощник Язычка, но я не указываю ребёнку, что делать, это делает Всезнайка. Моя помощь в виде советов, наталкивающих самого ребёнка на правильное решение проблемы. Все действия сопровождаются аудиозаписью голоса.
В процессе игры дети не только легче овладевают учебными навыками, но и развивают свои психические процессы. Эта игра вызывает интерес у детей, а значит повышается мотивация к учебной деятельности.