Ирина Карабчукова
Логопедическая игра «Шкатулочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
-автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях.
-развитие внимания, памяти;
-развитие диалоговой связной речи.
Дорогие друзья, продолжаем тему логопедических игр.
Придумывая игры с детьми, стараюсь использовать интересные игровые формы.
Вы уже могли познакомиться и с моими авторскими пособиями, и играми.
Так вот сегодня я хочу познакомить вас еще с одной игрой из серии
Публикация «Логопедическая игра „Шкатулочка“» размещена в разделах
"Волшебная шкатулочка"
В нашей шкатулочке можно найти много полезных и интересных вещей. Эти преддеты разные, но всех их объединяет один звук.
Итак, начинаем играть.
В шкатулке у Танюшки
Вещички и игрушки:
Показываю детям шкатулку и стараюсь заинтриговать (сюрпризный момент)
КАРАНДАШ
Даша достает красивый карандаш
БУМАЖКА
ШОКОЛАДКА, ШАШКА
КРОШЕЧКА МАТРЕШКА
БАБУШКИНА БРОШКА
ШЕЛКОВЫЙ ШНУРОЧЕК
Достается Ане.
ШИРОКИЙ ПОЯСОЧЕК
А широкий поясочек у Даши.
Варианты игры могут быть различными:
Так, на первом этапе дети сами достают предметы и просто называют их.
Либо логопед помогает им в этом.
Затем я предлагаю детям послушать стихотворение и запомнить предметы в определенном порядке, как в стихотворении.
Эти же предметы помогают наглядно и в заучивании данного стихотворения.
Все зависит от того, на каком этапе коррекции звукопроизношения находятся ваши воспитанники.
И еще от желания поиграть! Так что присоединяйтесь к нам! У нас весело и интересно!