Игра в 1 младшей группе «покажи предмет» (2 фото)
Лариса Иванова
Игра в 1 младшей группе «покажи предмет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложением состоящим из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме, формировать способность детей к диалогической речи.
Ребята! Вы хотите пойти на прогулку? Но только мы без игрушек очень заскучаем. Ой, смотрите на нашем фланелеграфе снова появился паровозик, который всегда к нам приезжает неожиданно и всегда что-то привозит. Давайте посмотрим что он нам привез? А привез он очень много картинок с игрушками. Давайте подойдем и выберем игрушки, которые мы с вами можем взять на улицу, а какие мы должны оставить в группе. Дети правильно назвали все картинки, которые привез паровозик. Затем детки стали называть картинки, которые можно взять с собой на прогулку. Дети взяли мяч, с мячиком можно играть в футбол, можно катать друг другу мяч, можно бросать друг другу, а можно и просто побегать за мячиком. Дети выбрали лошадку, на ней можно покататься, затем выбрали куколку и коляску, можно покатать ее в коляске, из песка можно сделать куличики и угостить куколку. И еще детки выбрали ведерки, лопатки формочки. в группе оставили мозаику, кубики, лото, ежика, лисичку.
Публикация «Игра в 1 младшей группе „покажи предмет“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект занятия по изготовлению дидактической игры «Лишний предмет» (старший дошкольный возраст)
Цель: изготовление дидактической игры. В группу заходит воспитатель другой группы: - Здравствуйте, ребята! Я принесла вам письмо. Почему-то.
Дидактическая игра «Что за предмет?»
Педагог приносит чудесный мешочек, где лежат разные предметы (из разного материала – деревянный, резиновый, пластмассовый, металлический).
Дидактическая игра «Для кого этот предмет?»
Цель:Закрепить умение классифицировать предметы, игрушки по гендерным признакам. Задачи: -закрепить и упорядочить понятия детей о предметах,.
Дидактическая игра «Найди предмет по описанию»
Задачи: воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей.
Физкультурное занятие с элементами фольклора «Поиграй, посмеши, свою удаль покажи!»
Физкультурное занятие с элементами фольклора «Поиграй, посмеши, свою удаль покажи!» Цель : вызвать интерес у детей к физической культуре.
Фоторепортаж «Улитка, улитка, покажи свои рога»
Мне подарили нового домашнего питомца,садовую улитку. А я решила познакомить с ней моих воспитанников. Мы с ними живем в городе,и некоторых.
Игра-путешествие «Поезд» во 2-ой младшей группе
НОД по математическому развитию : «Игра – путешествие «Поезд» во 2-ой младшей группе. Программное содержание: Формировать знания детей.
Игра «Волшебный мешочек» в новой вариации, или «Что предмет расскажет о себе?»
На мысль изготовить такую игру подтолкнула меня моя чуть подросшая внучка. Ее яркие резиновые игрушки кочевали с полки на полку. И вроде бы.
Конспект занятия «Найди предмет такой же формы»
Программное содержание: закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические.
Детский проект «Бумага — важный предмет, нужнее её нет»
Слайд Здравствуйте, меня зовут Ульяна Образцова, мне 6 лет, я хожу в детский сад № 3 поселка Маслова Пристань. Разрешите мне представить.