Анастасия Казаченко
Дидактическая игра «Для кого этот предмет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепить умение классифицировать предметы, игрушки по гендерным признакам.
Задачи:
-закрепить и упорядочить понятия детей о предметах, которыми пользуются люди женского пола (девочки, предметах, которыми пользуются люди мужского пола (мальчики) и предметы общего пользования;
-способствовать развитию умений в игровом задании на ощупь узнавать предметы;
-продолжать расширять и активизировать словарь детей. Уточнять названия предметов одежды, игрушек, предметов быта.
Материалы и оборудование:
Публикация «Дидактическая игра „Для кого этот предмет?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
1. Два фартука с карманами для мальчиков и для девочек.
2. набор предметов
3. непрозрачный мешочек
Ход игры
Для начала необходимо обсудить те предметы, которые подготовлены для игры. Можно потрогать каждый предмет на ощупь.
Дальше делим детей на две команды, приблизительно по 3-5 человек и выбираем ведущего, который будет держать мешочек с предметами и двоих, кто оденет фартучки.
Дальше по команде "На старт, внимание,марш!"(засекаем три минуты, по одному человеку из команды подбегают к ведущему с мешочком и опустив в мешочек ручки, должны на ощупь определить, кто этим предметом пользуется.
Достают предмет и относят его в фартук.
Как истекает время, считаем сколько предметов в каждом фартуке.
Если попадаются предметы для девочек в фартуке для мальчиков и наоборот, их не считаем. Предметы общего пользования считаются, как правильные.