Ирина Ильященко
Игра «Волшебный мешочек» в новой вариации, или «Что предмет расскажет о себе?»
▼ Скачать + Заказать документы
На мысль изготовить такую игру подтолкнула меня моя чуть подросшая внучка. Ее яркие резиновые игрушки кочевали с полки на полку. И вроде бы уже не играет, а выбросить такую красоту жалко. Думала я думала, куда же их приспособить?И вспомнила о волшебном мешочке.
Собрала я эти игрушки и унесла в детский сад. Сложила их.
Публикация «Игра „Волшебный мешочек“ в новой вариации, или „Что предмет расскажет о себе?“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2015
И зажила наша малышковая игра по новому. Это уже были не просто игрушки,это были персонажи наших любимых сказок. Изначально один ребенок (его статус определите сами- в качестве поощрения,.)вытаскивал из мешочка игрушку, вспрминал из какой (каких) знакомой сказки этот персонаж.
Например:"Маша и медведь", Три медведя","Заюшкина избушка".
Вспоминаем все сказки,где есть персонажи- рыбы. Конечно щукой ее не назовешь, она скорее золотая, но с детьми можно договориться об условности, что эта рыбка такая-то. Это же пришлось делать, когда обычную лошадь пони в "Сивке-бурке "заменила зебра.
Да детям это и не важно, им важен процесс фантазирования. Используя эти игрушки (не боясь, что они порвутся,испачкаются.)дети самостоятельно могут рассказывать сказки, играть их по ролям. Одев их на карандаш (в каждой игрушке на дне есть дырочка)показывать театральные представления. Все это даст возможность обогащать словарь детей, развивать речь, строить сложные предложения,умение выступать на публику, преодолевать свои комплексы и страхи. Вот такие игрушки нашлись у моей внучки:
.Со своей старшей группой мы учимся играя. А те дети,что не созрели к своему возрасту, в индивидуальной с ними работе, могут выделять особенности предметов или игрушек :цвет,количество,размер, их функции. Продолжать совершенствовать умение описывать игрушки или предметы по их назначению.