Игра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группе (2 фото)
Лариса Иванова
Игра с логическими блоками. Игра-занятие в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер. толщина, абстрагировать один от других, называть их. С их помощью дети получают первые представления о замещении свойств знаками-символами, освоят умение строго следовать правилам при выполнении действий, приблизятся к пониманию того, что нарушение правил не позволяет получить верный результат.
Игра " Найди клад"
Цель: Развивать у детей умение выявить в предметах свойства, называть цвет, форму. размер, толщину.
Публикация «Игра с логическими блоками, Игра-занятие в первой младшей группе» размещена в разделах
Ход игры. Перед детьми лежат квадратные блоки. Дети- кладоискатели,клад я взяла зайку из пальчикового театра. Кладоискатели отворачиваются, а в это время прячу зайку под один из блоков. Кладоискатели ищут его, называя различные свойства блоков. Тот, кто находит клад, оставляет зайку у себя, а под новым блоком прячется новый клад.
Публикации по теме:
Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?»
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.
Игра с блоками Дьенеша «Собери букет»
Игра с блоками ДьенешаСобери букет Игра предназначена для детей от 3-х лет. В игре используются карточки содержащие сведения о блоках, они.
Игра-занятие по развитию речи в первой младшей группе «Помощники»
Цель: • Развитие пассивной и активной речи, через трудовую деятельность. Задачи: • Побуждать детей вступать в игровые и речевые взаимодействия;.
Игра-занятие в младшей группе «Знакомство с улицей»
Игра - занятие по… в младшей группе «Знакомство с улицей» Цель: - Развитие первичных представлений об улице и правилах поведения на ней;.
Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.
Игра-занятие во второй младшей группе по ФЦКМ «Как мы лисичку лечили»
Программные задачи: - познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарств.
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Игра-инсценировка по сказке «Теремок»
Задачи: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять.
Интегрированное занятие в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гостях у Зайки»
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Цели: - закрепить умение здороваться.
Мастер-класс для родителей подготовительной группы по знакомству с логическими блоками Дьенеша «Давайте вместе поиграем»
Цель: Познакомить родителей с «Логическими блоками «Дьенеша» и использованию их, как игрового материала в работе с детьми дошкольного и.
НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе «Игры с Карлсоном»
Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Игры с Карлсоном" Цель: Продолжать развивать умение работать.