МААМ-картинки

Игра «Один — много» (9 фото)

Лалезер Сулейманова
Игра «Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать умение различать имена существительные единственного и множественного числа. Формировать умение отвечать на поставленный вопрос. Развивать диалоговую речь. Правильно называть их.

Нарисовать на одной половине картона один ботинок (сапог, туфлю и т. д., а на другой половине картона несколько ботинок (туфель, сапог и т. д.). Раскрасить их вместе с детьми. (Можно использовать раскраски).

Публикация «Игра „Один — много“» размещена в разделах

Расположить на столе перед ребенком картинки с изображениями обуви в количестве один –ботинок (один сапог, одна туфля) и много ботинок (сапог, туфель) – ботинки (сапоги, туфли). Вместе с ребенком рассмотреть картинки, отработать с ребенком диалог следующего образца:

«Покажи, где один ботинок?

Игра «Один — много»

-На этой картинке один ботинок. (Ребенок показывает картинку с изображением одного ботинка).

(Педагог помогает детям найти соответствующую картинку и отвечать на поставленный вопрос полными предложениями).

1)

- Покажи, где ботинки?

Фото «Один — много»

-На этой картинке ботинки. (Показывает картинку с изображениями нескольких ботинок).

- Сколько ботинок здесь? (Показывает изображение одного ботинка).

Игра - фото

-Один ботинок.

-Сколько здесь ботинок?.(Показывает ребенку коллаж с изображением нескольких ботинок)

-Много. (Показывает картинку с изображением - нескольких ботинок)

2)

-Покажи, сапог.

- Здесь сапог.. (Показывает картинку с изображением одного сапога)

Фото №1 Цель продолжать формировать умение различать имена существительные единственного и множественного числа

-Сколько сапог?

-Один сапог.

-Покажи, сапоги.

-Здесь сапоги.. (Показывает картинку с изображением - нескольких сапог).

Фото №2 Формировать умение отвечать на поставленный вопрос

-Сколько на картинке сапог?

Фото №3 Развивать диалоговую речь

-Много.

3)

-Покажи туфлю.

Фото №4 Правильно называть их

- Здесь туфля.

-Сколько туфель на картинке?

-Одна туфля.

-Покажи, туфли.

-Здесь туфли.

Фото №5 Нарисовать на одной половине картона

-И здесь туфли.

Фото №6 Игры дидактические пособия один ботинок сапог туфлю и т

Можно показать детям коллаж с изображением нескольких пар туфель и спросить:

-Сколько туфель на картинке?

-Много.

Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ночь. Один-много. Круг» : Познание Блім - Раздел: ФЭМП Таырыбы - Тема: Ночь. Один – много. Круг. Масаты - Цель: Продолжать знакомить.

Игра тренажёр «Один-много» Игра тренажёр "Один-много" разработана для детей 2-3 лет. Игра простая, по клику мышки сменяются слайды. На каждом слайде ребёнка встречают.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» (Закрепление) Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из.

Конспект ООД по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе «Много, один, ни одного» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей коррекционной группе «Круг. Один, много» .

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — много» Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один - много». Воспитатель: Шарудилова О. Ю. Цель: Закрепление понятия «Один и много».

Конспект НОД во второй младшей группе «Большой-маленький. Один-много» Образовательная задача: 1-Развить интерес и познавательную мотивацию. 2-Развить общение, взаимодейтсвия ребёнка со взрослым. 3- Формировать.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Конспект НОД «Одинаковые-разные; большой-маленький; цвет; один-много-ни одного» Конспект НОД 2 младшая группа. Составила: Кузьмина Валентина Викторовна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Занятие по ФЭМП «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Видео Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений в средней группе №1 Воспитатель: Галузина Наталия Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Один — много»
Опубликовано: 3 января 2017 в 20:08
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Лалезер Сулейманова (УИ 347258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД