Запутряева Татьяна
Сценарий квест-игры «В гостях у сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
ИГРА – КВЕСТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ТЕРЕМОК».
Цель: повышать речевую активность, развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение.
Оборудование: нарисованный Теремок, игрушки – звери из сказки «Теремок», лопаточки, ложки, палочки, вода, песок, воротца, краски, клей ПВА, пластилин, вата, нарезанные нитки, изображение медведя.
Ход квеста.
Заходит Лиса:
- Я рыжая лисица,
Я бегать мастерица.
Я по лесу бежала,
Я зайку догоняла
И в ямку – бух!
Публикация «Сценарий квест-игры „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Квест-игры по сказке
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Лиса: Ой, детки, Теремочек то у нас - развалился, и звери разбежались. А мы так подружились. Звери в лесу, узнав, что с нами случилось, все вместе построили новый Теремок. Теремок получился таким большим, что места всем хватит. Давайте позовем зверей и все вместе будем в нем жить.
Лиса: Мышка спряталась в норке: давайте найдем её. А как её найти? А здесь есть инструменты: ложечки, вилочки, палочки, лопаточки, что вы выберите? (дети ищут мышку в песке).
Нашли мышку!
Мышка: Мышка по дорожке
Катит хлеба крошку,
Потому что пять мышат
В норке жалобно пищат –
Есть хотят…
Лиса: А как пищат мышата?
Мышка пошли с нами, вместе жить в новом Теремке (ставят игрушку Мышки в Теремок).
Лиса: Наша Лягушка спряталась в реке, как её найти там? А у нас ведь есть те же инструменты: ложечки, вилочки, палочки, лопаточки, что вы выберите? (дети ищут лягушку в воде).
Нашли лягушку!
Лягушка:
У реки сидит лягушка
И на солнце греет брюшко.
На траве видна едва,
Слышно только: КВА – КВА – КВА.
Лиса: Как говорит лягушка?
Лягушка пошли вместе с нами жить в новом Теремке! (ставят игрушку Лягушки в Теремок).
Лиса: Смотрите, следы ведут в лес. Пошли на поиски других зверей.
Маленькие ножки
Шагают по дорожке:
Топ – топ, топ – топ.
Походили, поскакали.
В ямку… бух! – упали.
Встали, отряхнулись.
Дальше пошагали!
Лиса: А вот за кусточком кто-то спрятался! Кто же это? Может это мышка, а может зайка?
Дети: Это зайка!
Зайка:
Скачет зайчик по дорожке,
Скок, скок.
Правой ножкой, левой ножкой,
Скок, скок.
Прыгай, прыгай, вместе ножки,
Скок, скок.
И похлопаем в ладошки,
Скок, скок.
Лиса: Зайка, пойдем с нами жить в новом Теремке! (ставят игрушку Зайки в Теремок).
Лиса: В домике спрятался волчок. Позовем его! ( зовут: «Волчок, выходи»). Он не слышит, давайте вместе проползем поближе (дети проползают под воротцами). Он спрятался в домике!
Волчок:
Волк – волчок,
Шерстяной бочок,
Через ельник бежал,
В можжевельник попал,
Зацепился хвостом –
Ночевал под кустом.
Лиса: Не расстраивайся волчок, пойдем лучше с нами жить в новом Теремке! (ставят игрушку Волчка в Теремок)
Лиса: А вот и мишка – медведь очень загрустил, давайте его порадуем и раскрасим его новую шубку.
Воспитатель: не грусти мишка, детки тебе раскрасят твою шубку (дети украшают пластилином, красками, клеем и ватой, клеем и порезанными нитками). Какой ты мишка стал красивый! Наш новый Теремок такой большой и просторный, в нём все вместе заживем.
Конец.