Папки-передвижки

Оздоровительный квест «Зайкин подарок» по мотивам сказки «Теремок» (младший дошкольный возраст) (2 фото)

Елена Шабловская
Оздоровительный квест «Зайкин подарок» по мотивам сказки «Теремок» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности

Задачи:

Воспитание у детей умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Формирование у детей социально – коммуникативных навыков

Формирование в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность.

Роли зверей (Мышки – норушки, Лисички – сестрички, Лягушки – квакушки, Волчка- серого бочка) исполняют дети подготовительной группы.

Ход игры:

Дети собираются в музыкальном зале переодетые в спортивную форму. Неожиданно дети находят вместе с воспитателем находят письмо.

Публикация «Оздоровительный квест „Зайкин подарок“ по мотивам сказки „Теремок“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, письмо. Давайте с вами его прочитаем.

«Здравствуйте ребята! Я Зайка – побегайка. Сегодня я был у вас в гостях в спортивном зале и припрятал для вас подарочки. Но, чтобы его найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои сказочные друзья. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать подарочки. А первая подсказка от меня :

Длинный хвост, сама – краса,

Это рыжая (Лиса)

Воспитатель: Значит нам надо найти лисичку. Тогда отправляемся в спортивный зал.

Дети вместе с воспитателем проходят в спортивный зал. Там они встречают лисичку (ребенок подготовительной группы).

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и лисичка- сестричка.

Лисичка: Здравствуйте ребята, слышала вы ищите зайкины подарочки? Я вам помогу. Только развеселите меня.

Воспитатель: Ребята, давайте лисички покажем ей веселую зарядку, чтобы она развеселилась.

И тогда он подскажет нам с вами, где же искать подарочек.

Танец - игра. Дети стоят в рассыпную и выполняют по показу педагога двигательные упражнения. (Лисичка выполняет движения вместе с детьми).

Воспитатель: Молодцы ребята. Развеселили мы Лисичку.

Лисичка: Вот вам еще подсказка. (Лисичка отдает конверт воспитателю).

Воспитатель: Отгадайте сказку?

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, и лисичка, и мышка-норушка,

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (ТЕРЕМОК).

Воспитатель: Правильно ребята эта сказка теремок. Эти герои нам и будут помогать.

Лисичка: Кто первый нашел теремок и стал в нем жить? (ответы детей). Правильно мышка норушка.

Воспитатель: Значит, нам нужно найти мышку – норушку. Она та нам и подскажет, где нам искать подарочек от Зайки - побегайки. Давайте и лисичку пригласим пойти с нами искать подарочки. (Дети с воспитателем приглашают лисичку, и она соглашается).

Воспитатель: а вот и норка мышки. Давайте в нее пролезем. Воспитатель держит туннель или дугу дети друг за другом пролезают и встречают Мышку – норушку.

Мышка – норушка: Здравствуйте ребята. Я вам помогу и дорожку укажу, только сначала поиграйте со мной.

Воспитатель: ребята, мышка хочет, чтобы мы с ней поиграли. Поиграем?

Проводиться подвижная игра «Мыши в кладовой».

Воспитатель: Давайте я вам напомню правила игры.

Описание игры: Дети – «мышки» находятся на одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута верёвка на высоте 50 см от уровня земли – это «домик мышек». Сбоку от играющих находится «кошка» (её роль выполняет воспитатель). Воспитатель говорит:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Мышки вылезают из норок (подлезают под шнур) и бегают.

Через некоторое время воспитатель говорит: Тише мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…

Кошка выходит из обруча, встаёт на четвереньки, выгибает спину, громко произносит: «мяу» - и ловит мышей, они бегут в свои норки. Роль кошки вначале выполняет воспитатель, далее можно предложить роль кошки активному ребенку. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами Мышку -норушку. Мышка отдает конверт с загадкой (воспитатель читает мышки письмо с подсказкой).

И в лесу и на болоте,

Их везде всегда найдете

На поляне на опушке

Есть зеленые (Лягушки)

Воспитатель: Правильно лягушка. Значит, нам надо отправиться к лягушке. Идти нам придется по тропинке. Так как лягушки живут в болоте. Что бы нам не упасть в болото мы пойдем по тропинке идите друг за другом.

Мышка: Возьмите меня с собой?

Воспитатель: Конечно мышка- норушка. Пойдём с нами вместе веселее.

(Дети вместе с воспитателем проходят друг-за другом по дорожке здоровья и встречают лягушку - квакушку).

Лягушка – квакушка: здравствуйте ребята. (дети здороваются). Знаю я куда Зайка спрятал для вас подарочек. Я вам помогу, только поиграйте со мной.

Воспитатель: Ребята, поиграем с лягушкой - квакушкой?

Подвижная игра «Лягушки – попрыгушки» (воспитатель напоминает правила игры).

Ход игры: На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети – «лягушки – попрыгушки» становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель говорит: Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки, ква-ква, ква-ква-ква, скачут вытянувши ножки. В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (примерно 16 прыжков) до «болотца» и прыгают через шнур, произнося: «Плюх!». После паузы игровое упражнение повторяется. Если группа детей большая, то построение производится в две шеренги и во избежание травм расстояние между шеренгами составляет примерно 1,5 – 2м. Дети второй шеренги вступают в игру чуть позже и только по сигналу воспитателя.

Лягушка: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку. (воспитатель достает следующий конверт и читает).

Вспомните всех героев сказки «Теремок»?

Дети перечисляют.

Воспитатель: Вот Мышка- норушка, Лягушка- квакушка, Лисичка- сестричка, Зайка- побегайка - всех мы встретили. А кто же еще в теремочке жил?

Воспитатель: Правильно, Волчок серый бочек. Значит нам надо его встретить. А вот и волчок.

Волчок: Здравствуйте. Я волчок серый бочек. Знаю зачем пришли. Помогу я вам. Только поиграйте со мной.

Проводиться игра малой подвижности «По ровненькой дорожке».

Ход игры: Дети свободно группируются или строятся в колонну и идут гулять. Воспитатель ритмично, в определенном темпе произносит следующий текст: По ровненькой дорожке,

по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

по камешкам, по камешкам…

В яму — бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам», — они прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется.

Волчок: Молодцы ребята. Зайка-спрятал свои подарочки в теремок. Вот только беда теремок та медведь сломал. Помогите нам постройте нам теремок.

Воспитатель: Дети вместе с педагогами и зверями строят из мягкого конструктора теремок.

Звери благодарят детей и достают мешок с подарками.

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли волшебный мешок! Помогли зверятам и поиграли с ними развеселили их и теремок помогли построить. Смотрите, а в мешочке сладкие угощения! Угощайтесь ребята!

Конец.

Оздоровительный квест «Зайкин подарок» по мотивам сказки «Теремок» (младший дошкольный возраст)
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект «Автоматизация звука [р] в слогах, словах» по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино». Старший дошкольный возраст Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление,.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Фотоотчёт «Весёлая Масленица» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт «Весёлая Масленица» (младший дошкольный возраст) ФОТООТЧЁТ "Весёлая Масленица" младший дошкольный возраст. Цель: приобщать детей к культуре, знакомить с традициями празднования Масленицы.

Хороводные игры (младший дошкольный возраст) ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ (МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) Солнышко и дождик Дети идут по кругу и проговаривают: Смотрит солнышко в окошко, Идут по.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Теремок построим сами». Младший дошкольный возраст Предлагаю Вашему вниманию конспект ННОД в игровой форме,познавательно - речевой,с художественно - продуктивным результатом по 5 образовательным.

Проект «Игры и игрушки» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Актуальность проекта: Игры и игрушки входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении.

Проект «Сказка всегда с нами» (младший дошкольный возраст) Проект «Сказки всегда с нами» в рамках проекта «Театральная весна» МБДОУ детского сада № 37 «Автомобилист». Воспитатель Малых А. С. 2017г.

Развлечение «День знаний» (младший дошкольный возраст) Цель: создать у детей радостное праздничное, весёлое, бодрое настроение, способствовать развитию творческих способностей; укреплению дружеских.

Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст)Театральное представление «Калейдоскоп сказок» по мотивам народной русской сказки «Репка» (средний дошкольный возраст) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка", поставленная с детьми.

Загадки про животных с ответами. (младший дошкольный возраст) Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? (Белка) Он в берлоге спит зимой Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительный квест «Зайкин подарок» по мотивам сказки «Теремок» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 28 июня 2019 в 11:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительный квест «Зайкин подарок» по мотивам сказки «Теремок» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шабловская (УИ 814626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД