Игра «Кулак-ребро-ладонь» для развития полушарного взаимодействия и самоконтроля (8 фото)
Екатерина Тормозова
Игра «Кулак-ребро-ладонь» для развития полушарного взаимодействия и самоконтроля
▼ Скачать + Заказать документы
Кинезиология – это наука о движении человека, которая в контексте развития ребенка помогает выстроить вектор гармоничного развития с учетом особенностей двигательного развития малыша. Ассортимент подвижных игр в нашем магазине сформирован с учетом большой практической базы в области нейропсихологии и кинезиологии. Ведь мышление и речь не могут развиваться без правильного и своевременного развития моторики.
Игра «Кулак-ребро-ладонь»
Публикация «Игра „Кулак-ребро-ладонь“ для развития полушарного взаимодействия и самоконтроля» размещена в разделах
Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела, произвольности и самоконтроля.
Выполнение:
Ребенку показывается три положения руки на плоскости пола, последовательно сменяющие друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжата в кулак (две позиции кулака на плоскости - показаны на фото, ладонь на краю стола, ладонь выпрямлена на плоскости стола. Для каждой позиции ладони на плоскости используется определенная геометрическая форма.
Сначала ребенок выполняет движения вместе с педагогом, затем самостоятельно. Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой, затем обеими руками вместе. При затруднении выполнения педагог предлагает ребенку помочь себе командами («кулак-ребро-ладонь», произносимыми вслух или про себя. При усвоении методики игры, можно усложнять задачу, меняя цветные формы местами.
Игра многофункциональная, безопасная и интересная в использовании, выполнена из цветного фетра с использованием липучек.
Такие игры улучшают умственную деятельность, синхронизируют работу полушарий, улучшают координацию, улучшают запоминание, повышают концентрацию внимания, снижают утомляемость и повышают эмоционально-волевую устойчивость.
Публикации по теме:
Дидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторики
Вязаные игрушки и пособия - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаного пособия имеет ребристую структуру, которая.
Дидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействия
При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие.
Фотоотчет «Активные формы взаимодействия между воскресной школой и ДОУ для развития духовно-нравственного воспитания детей»
Рождество Христово – великий праздник, замыкающий церковный год, но в то же время – новый год открывающий. Наряду с Новым годом, Рождество.
Игры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольников
Мастер-класс «Гимнастика для мозга или развиваем межполушарное взаимодействие» Цель: повышение уровня профессиональной компетентности.
Картотека игр на развитие произвольности и самоконтроля. Часть 1
Не секрет, что в наше время произвольность детей (умение управлять собой, следовать правилам) находится на довольно низком уровне. Дети плохо.
Картотека игр для развития произвольности и самоконтроля. Часть 2
Кто первый прыгнет в круг? С помощью ленты или веревочки на полу выкладывается большой круг. Дети стоят по внешнему краю круга. Взрослый:.
Конспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной.
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую.
Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития
Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.