Митина Елена
Конспект занятия по рисованию «Наш помощник Светофор» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Образовательной Деятельности
во второй группе раннего возраста
детского сада № 39 Соболево
На тему: «Наш помощник Светофор»
Выполнила: воспитатель Митина Е. С.
Цель: познакомить детей со светофором и правилами дорожного движения.
Задачи: продолжать знакомить детей с элементами дорожной разметки (светофор, развивать у детей внимание, сосредоточенность, логическое мышление, воспитывать грамотного пешехода. Закрепить в активном словаре слова: светофор, пешеходный переход (зебра,. Закрепить в пассивном словаре: названия дорожных знаков. Закрепить названия цветов светофора : красный, жёлтый зелёный.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Наш помощник Светофор“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ : машинки, игрушка светофор, рисунки - светофор, иллюстрации «Как правильно переходить дорогу», распечатанные шаблоны светофор для раскрашивания, карандаши: красного, жёлтого и зелёного цвета.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем.
Воспитатель:
- Здравствуйте, дети! Посмотрите, кто к нам пришёл!
- Мишка! (Мишка с перевязанной лапкой.)
Дети, давайте поздороваемся с Мишкой. Дети, посмотрите на Мишку, давайте спросим, что случилось с ним?
- Мишка говорит, что попал под машину, т. к перебегал через дорогу.
Дети, скажите Мишке, разве можно бежать через дорогу, где едут машины?
А как нужно переходить дорогу? Давайте расскажем и покажем Мишке, как правильно переходить дорогу.
(Воспитатель показывает иллюстрации «Как правильно переходить дорогу» и рассказывает)
Дети, дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми, держась за руку, по пешеходному переходу, на зелёный сигнал светофора.
Дети, послушайте загадки:
Красным глазом засияет – Нам идти не разрешает, А зелёный глаз зажжёт – Иди смело, пешеход… (Светофор)
Красный – это остановка.
Жёлтый – это подготовка.
А зелёный – путь открыт.
И машина снова мчит… (Светофор)
Воспитатель:
- дети, есть ли у нас в группе предметы красного, желтого, зеленого цвета? (дети называют предметы)
Воспитатель:
- дети, а вы знаете зачем нужен светофор?
дети: чтобы переходить дорогу
Воспитатель:
- дети, посмотрите,у меня есть светофор (показывает на листе бумаги, но чего-то не хватает.
дети: красного, жёлтого, зелёного цвета!
Воспитатель: - правильно! Давайте мы вместе раскрасим его, но сначала поиграем в игру "Светофор", а Мишка посмотрит
Игра «Светофор»
- Дети стоят в кругу, показывают игрушку красного цвета – дети хлопают,
игрушку желтого цвета – дети стоят тихо, игрушку зеленого цвета – дети топают. Все молодцы!
А теперь давайте порисуем!
Дети садятся за столы, берут карандаш нужного цвета и раскрашивают свои светофоры.
В конце работы, выставляются на стенд