Султанова Наталья
Характеристика воспитанника для ТПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
У ребёнка сформированы навыки по самообслуживанию. Интересуется игровой деятельностью. Но возникают конфликты из-за непринятия правил в играх. Во время игры лидирует. Словесную инструкцию педагога не всегда слышит, не всегда выполняет.
Не усидчива. Бывает агрессивна.
У ребёнка развитие общей моторики соответствует возрасту. Мелкая моторика сформирована не до конца: имеются сложности при вырезании не сложных фигур. У ребёнка плохо развита речь. Трудности при общении. Речь малопонятна.
Ребёнок справляется с заданиями на занятиях, после примера воспитателя.
Темочки:
Нарушает дисциплину преимущественно из-за непонимания норм (например, может встать, ходить по классу и т. п.)
Не может правильно вести себя все занятие, мешает другим детям ненамеренно, поскольку очень активна. При выполнении заданий отмечается замедленный темп и трудности включения в задания из-за невозможности сосредоточиться. Имеет средний уровень развития. О себе имеет осведомлённость.
С коллективом сверстников играет избранно.
Ребёнок воспитывается в полной семье. Родители уделяют достаточное внимание: ходят на дополнительные кружки.
Цель составления документа: ввод в группу компенсирующей направленности.