Папки-передвижки

Анализ работы с семьей, результативность. Индивидуальная программа семьи воспитанника.

Левина Надежда Алексеевна
Анализ работы с семьей, результативность. Индивидуальная программа семьи воспитанника.
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ

по работе с семьями,

за 2017 – 2018 учебный год

В 2017 – 2018 учебном году в старшей группе «Фантазёры» велась непрерывная работа с семьями воспитанников.

Одним из направлений работы детского сада в целом и воспитателей в частности является взаимодействие с семьями воспитанников.

Публикация «Анализ работы с семьей, результативность, Индивидуальная программа семьи воспитанника,» размещена в разделах

В законе «Об образовании» РФ написано, что родители являются непосредственными участниками образовательных отношений и имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей. Ответственность за воспитание детей в первую очередь ложится на родителей, а все остальные общественные институты (детский сад, школа и другие) должны помогать им, дополняя их воспитательную деятельность.

Надо сказать, что современные родители в большинстве очень заинтересованы во всестороннем развитии и образовании своих детей, но с другой стороны, у них для этого не хватает времени, а иногда и компетенции в вопросах дошкольной педагогики и психологии.

Поэтому, чтобы достигнуть главной цели – воспитания гармонично развитого, здорового ребенка, очень важно установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

В сентябре 2017 года по данным диагностики, был выявлен ребенок со сложностями в общении со сверстниками, с воспитателями, а так же с родителями. Нами был разработан ИОМ по работе с Т. Богданом на учебный год.

Т. Богдан не шел на контакт со сверстниками, с воспитателями группы и не воспринимал родителей. На всех учебных занятиях вёл себя не адекватно. На все просьбы и замечания воспитателей родители не реагировали и спускали всё на самотёк, объясняя при этом, что это всего лишь лень и возраст. Никогда не посещали утренники в детском саду, да же не приводили мальчика на них. Так же Богдан нуждался в логопедической помощи, но родители отказались от неё. И мною было принято решение составить индивидуальный план по работе с этой семьёй, целью которой было сделать все, чтобы ребенок рос счастливым, здоровым, активным, жизнелюбивым, общительным, чтобы в будущем он успешно учились в школе и смог реализоваться как личность. А это возможно только при взаимодействии семьи и детского сада.

Регулярно с этой семьей проводилась профилактическая работа : мы посещали семью, проводили консультации, беседы, где разъяснялись права и обязанности по содержанию, и воспитанию ребенка; давались рекомендации: о режиме дня, как поощрять ребенка в семье, как разрешить конфликт с собственным ребенком.

После планомерной работы взаимоотношение со сверстниками у Богдана заметно улучшились, у него появился один друг. Улучшилось поведение на занятиях. Родители начали посещать родительские собрания, приходили в детский сад на праздники, стали прислушиваться к рекомендациям воспитателя, стали относится серьёзнее к рекомендациям и консультациям педагогов ДОУ.

Воспитатель /Левина Н. А/

Индивидуальная программа

семьи воспитанника Т. Богдана,

2017 – 2018 учебный год

№ п/п Мероприятия Срок Ответственный

1 Беседа «Права детей» ноябрь Воспитатели, специалисты

2 Посещение семьи По мере необходимости Воспитатели группы

3 Анкетирование родителей январь Воспитатели группы

4 Консультация «Как сдерживать агрессию?» февраль Психолог

5 Привлечение родителей к празднику 8 марта март Воспитатели группы

6 Привлечение родителей к участию в мероприятиях детского сада В течение года Воспитатели группы, заведующий

7 Консультации для родителей по теме «Права ребенка - соблюдение их в семье»; «Роль матери и отца в воспитании ребенка». апрель Воспитатели групп

8 Ежедневный осмотр и беседа

с ребенком. Ежедневно Воспитатели группы

9 Анализ работы с

семьей. Январь, май Воспитатели групп

Публикации по теме:

Специальная индивидуальная программа развития Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – это программа, разработанная для одного конкретного обучающегося, направленная на.

Акт посещения семьи воспитанника Акт посещения семьи воспитанника подготовительной группы №11 Ф. И. О. Адрес проживания: ___ Дата посещения: 18.09. 2018г. Время посещения:.

Индивидуальная программа адаптации ребенка-инвалида Цель:обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям.

Индивидуальная программа для работы с детьми с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная.

Индивидуальная программа саморазвития инструктора по физкультуре «Движения в развитии ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного «Золотой петушок» Индивидуальная программа.

Индивидуальная программа работы с ребенком с моторной алалией Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Усть-Юганская СОШ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С.

Одарённые дети. Индивидуальная программа развития одаренного ребёнка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «№4 Алёнка»г. о Звенигород Индивидуальная программа развития одаренного.

Отзыв для воспитателя детского сада от семьи воспитанника Отзыв Кайдалова Февронья Гаврильевна воспитательница нашего младшего сына в средней группе. Она как воспитатель очень грамотный человек.

Программа по взаимодействию детского сада и семьи «Вместе с семьей» «Задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать.

Специальная индивидуальная программа развития для работы с обучающимся с умеренной интеллектуальной недостаточностью Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы с семьей, результативность. Индивидуальная программа семьи воспитанника.
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 07:23
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы с семьей, результативность. Индивидуальная программа семьи воспитанника.» (включая файлы) размещена пользователем Левина Надежда Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД