Ирина Квиткина
Бланк характеристики на воспитанника
▼ Скачать
Характеристика на воспитанника
МБДОУ «Детский сад №24
ФИ ребенка___
Группа (возрастная)___ Название___
Домашний адрес___
Дата рождения___
С какого времени посещает ДОУ___ данную группу___
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы:___
___
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
Публикация «Бланк характеристики на воспитанника» размещена в разделах
Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
___
Успехами ребенка родители - интересуются/ не интересуются, родительские собрания посещают/ не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть).
Контакт воспитателей с родителями (родственниками) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт, другое (указать)___ ___
Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___ ___
Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___ ___
Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)___
Характеристика деятельности :
навыки самообслуживания: самостоятельно пользуется туалетными принадлежностями, умывается, моет руки, расчесывает волосы, самостоятельно одевается, раздевается, обувается, пользуется ложкой, вилкой, убирает свои вещи и постель.
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает правила игры, выполняет их, вносит изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
Конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполняет постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.,
лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу.
Отношение к занятиям: выраженный интерес, который сохраняется до конца занятия (деятельности); не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова».
Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;
как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное;
нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д., умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей___
___
Дата заполнения___
Воспитатель : ___
Заведующий:\___