Лучший педагог года

Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК

Тарасова Елена Анатольевна
Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК
▼ Скачать

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию примерные образцы характеристик на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК согласно приказу МБОУ ДО "ИМЦ" .

Все личные данные изменены.

Характеристика воспитанницы средней группы общеразвивающей направленности

МБДОУ «Детский сад №248 комбинированного вида».

01 апреля 2019 г.

- Ф. И. О. ребенка: Петрова Мария Александровна

Публикация «Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии тпмпк» размещена в разделах

- Дата рождения : 24 ноября 2014 года

- Адрес регистрации по месту жительства : г. Санкт-Петербург ул. Наличная д. 9, кв. 472.

- Адрес фактического проживания : совпадает с регистрационным.

Мать: Петрова Евгения Николаевна м. т. +7 ххх-хх-хх

Отец : Петров Александр Викторович м. т. +7 ххх-хх-хх

Мария проживает в полной, благополучной семье, имеет старшую сестру 17 лет.

Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родители всегда интересуются делами своей дочери, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ, выполняют все рекомендации воспитателей и специалистов, участвуют в жизни детского сада. В детский сад ребёнка приводят всегда опрятной, аккуратно одетой и ухоженной. Активную, благоприятную помощь в воспитании оказывает бабушка.

Дата поступления в МБДОУ «Детский сад №248 комбинированного вида» - 20/06/2016 года. На данный момент посещает среднюю группу общеразвивающей направленности по Образовательной программе ДО МБДОУ «Детский сад№248 комбинированного вида».

В дошкольную группу общеразвивающей направленности Мария перешла с сентября 2017 года, после первой младшей группы. Адаптация к новым условиям прошла легко, несмотря на частые пропуски из-за преимущественно простудных заболеваний. Заходит в группу спокойно, уверенно.

В привычной обстановке детского сада, она самостоятельно выполняет знакомые правила. В общении с воспитателями бывает застенчива, в общении со сверстниками активна, но избирательна. За помощью к взрослым обращается редко, в просьбах использует простые предложения. На замечания реагирует сдержанно, не обижается. Дисциплинированна.

В самообслуживании самостоятельна, но медлительна. Ест медленно, ложку держит правильно. Одевается в правильной последовательности, не мешает другим детям. Ведущая рука правая.

По результатам диагностики познавательных процессов выявлено соответствующее возрасту развитие. Программу своей возрастной группы усваивает.

Цвета и оттенки знает и называет, знает геометрические фигуры. Пространственные

понятия развиты. Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о

явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе соответствует возрасту.

Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: цвет, форму, величину, пространственные отношения, целостное восприятие предмета - в норме.

Преобладает наглядно-образное мышление, логическое в стадии становлении, владеет

операциями: обобщения, классификации, исключения и сравнение.

В игровой деятельности принимает активное участие, проявляет инициативу. Знает назначение игрушек, использует по назначению. Любит подвижные и сюжетно- ролевые игры. В игре может использовать предметы - заместители, ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней. Может сама себя занять в свободное время.

За время обучения в детском саду у Маши увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые предложения. Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. Наблюдается проглатывание или невнятное произношение последних слов в предложении.

На занятиях Мария работает собранно, но медленно, очень старается. Помощь взрослого принимает: практическую и стимулирующую. Если в процессе деятельности появляются трудности, всегда стремится их преодолеть. После дополнительного перерыва, может вернуться к незаконченному делу и довести его до конца.

В педагогической работе с Марией можно опираться на её дисциплинированность, старательность и отличную память.

Цель составления документа: для прохождения ТПМПК.

Дата: 01 апреля 2019 года.

Педагог: Тарасова Е. А.

Заведующий МБДОУ: Силуанова Н. В.

М. П.

Характеристика воспитанника средней группы общеразвивающей направленности

МБДОУ «Детский сад №248 комбинированного вида».

03 апреля 2019 г.

- Ф. И. О. ребенка: Куприянов Артем Анатольевич

- Дата рождения : 19 февраля 2014 года

- Адрес регистрации по месту жительства : г. Санкт-Петербург, ул Рубинштейна д. 6, кв. 94.

- Адрес фактического проживания : совпадает с регистрационным.

Мать: Куприянова Зоя Викторовна м. т. +7 ххх -хх- хх

Отец : Куприянов Анатолий Михайлович м. т. +7 ххх- хх- хх

Артем является вторым ребенком в семье, воспитывается вместе с братом 9 лет в полной, семье. Воспитанием ребенка в основном занимается мама. Семья в целом представляется благополучной. Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как авторитарное – со стороны отца, и демократичное - со стороны матери.

Дата поступления в МБДОУ «Детский сад №248 комбинированного вида» - 12/07/2018 года. До поступления в данную образовательную организацию обучался в ГБДОУ «Детский сад №46» Пушкинского р-на г. Санкт-Петербурга, причиной смены дошкольного образовательного учреждения послужила смена места жительства. На данный момент посещает среднюю группу общеразвивающей направленности по Образовательной программе ДО МБДОУ «Детский сад№248 комбинированного вида».

Дошкольную группу общеразвивающей направленности Артем посещает с сентября 2018 года - около полугода. Адаптация к новым условиям проходила не очень легко. Мальчик замкнут, упрям. Долгое время привыкал к новой обстановке - не шёл на контакт ни с детьми, ни с воспитателями, но в режимных моментах –дисциплинирован. Для успешной адаптации Артема к условиям дошкольного учреждения, воспитатели постепенно формировали у него положительную установку на детский сад, позитивное отношение к нему, старались ненавязчиво заинтересовать, вовлечь в общение со сверстниками. На сегодняшний день, Артем, чувствует себя в группе комфортно, поведение в основном адекватное, спокойно общается со сверстниками, но предпочитает компанию не более двух, одних и тех же ребят. Избегает общения с шумными подгруппами детей.

Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. Заходит в группу осторожно, с оглядкой на родителей. Навыки самообслуживания сформированы не достаточно. Одевается частично с помощью воспитателей, не может застегивать молнию, пуговицы, надевать рукавицы. Если в процессе одевания его что-то не устраивает, например, не так как он любит повязать шарф или не поправить брючину – молча, начинает плакать. В детском саду практически не ест ничего кроме хлеба, фруктов и компота, столовые приборы не берет в руки, от помощи воспитателя отказывается, замыкается, молчит. Ведущая рука левая.

Гигиенические навыки : умывание, мытье рук, сформированы. Свои вещи складывает и убирает на место. Дневной сон продолжительный, процесс засыпания быстрый.

На занятиях Артём дисциплинирован, внимательно слушает информацию, но в работу не включается. Полностью ни одним разделом программы не владеет, больший интерес вызывает раздел художественно-эстетического развития, в частности «Лепка». Есть сложности в восприятии материала. При любых затруднениях за помощью не обращается, просто сидит, не выполняя. В качестве мер коррекции на занятиях применяется щадящий режим. На стимулирование деятельности поощрением, реагирует молчаливым опусканием головы. Общественные поручения выполняет только при личном обращении.

Речевое и математическое развитие вызывают наибольшее затруднение. Развитие элементарных математических представлений не соответствует возрасту. Испытывает трудности в запоминании цифр и счете предметов. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Знает, но не называет геометрические фигуры, не может их классифицировать и преобразовывать. Не владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов. Речевое развитие не соответствует возрасту. Темп высказываний замедленный; речь неразборчивая, маловыразительная, невнятная, малопонятная для окружающих. Звуки произносятся нечетко. Связная речь не соответствуют возрасту. Наизусть запоминает с трудом, рассказать заученный материал может только с помощью воспитателя или в паре со сверстником.

Игровая деятельность сформирована слабо. Играет только в компании мальчиков, выбирает знакомые сюжеты и повторяет предыдущие игровые действия участников, самостоятельно не обогащает игру развитием. Вступает в конфликты при желании получить интересующую его игрушку. Предпочитает играть в игры с мультипликационными героями, чаще с агрессивными действиями.

Родители к имеющимся проблемам и трудностям сына относятся с пониманием, готовы к совместной работе со специалистами для решения существующей ситуации.

В педагогической работе Артёму необходима коррекционно-развивающая работа, направленная на развитие речи, мелкой моторики, познавательных процессов.

Цель составления документа: для прохождения ТПМПК.

Дата: 03 апреля 2019 года.

Педагог: Тарасова Е. А.

Заведующий МБДОУ: Силуанова Н. В.

М. П.

Публикации по теме:

Дидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группыДидактические игры по темам «Количество и счёт», «Величина», «Форма», «Ориентировка во времени» для детей средней группы Дидактические игры по темам "Количество и счёт", "Величина", «Форма», «Ориентировка во времени» для детей группы средней группы. Цель.

Фотоотчет о занятии по аппликации для воспитанников средней специальной группы 4–5 лет «Варежка для Дедушки Мороза»Фотоотчет о занятии по аппликации для воспитанников средней специальной группы 4–5 лет «Варежка для Дедушки Мороза» Воспитанникам средней специальной группы пришло письмо от Дедушки Мороза о том, что Баба Яга украла у него варежку, чтобы Дедушка Мороз.

Конспект познавательного развлечения для воспитанников средней группы «Секреты воды»Конспект познавательного развлечения для воспитанников средней группы «Секреты воды» Цель: создать условия для познавательного развития детей Задачи: • Закреплять знания детей о предназначении воды для человека, животных.

Конспект занятия по ИЗО «Зимушка-зима» для воспитанников средней группы Конспект занятия по образовательным областям «Ребёнок и природа», «Искусство. Изобразительная деятельность» (рисование) для воспитанников.

Консультация для воспитателей на тему «ИКТ-компетентность — важнейший этап прохождения аттестации» «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует.

Методические рекомендации для учителей-логопедов «Организация психолого-медико-педагогической комиссии» Организация работы психолого-медико-педагогической комиссии в условиях дошкольного образовательного учреждения (методические рекомендации).

Проект для воспитанников средней группы «Лук» Проект для детей средней группы «Лук»Воспитатель Добрянская Наталья Юьевна Актуальность проекта. Посадили лук весёлый Чтобы вырос он огромный.

Сценарий спортивного праздника «В гостях у Пугала Огородного» для воспитанников средней группыСценарий спортивного праздника «В гостях у Пугала Огородного» для воспитанников средней группы Сценарий спортивного праздника «В ГОСТЯХ У ПУГАЛА ОГОРОДНОГО»(для воспитанников средней группы) Составила: Шишко Наталья Вацлавовна руководитель.

Спортивный досуг для воспитанников средней группы и их родителей «Зимние забавы» Цели: Развивать физические качества, воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь, доставлять детям радость от общения друг с другом.

Занятие «Теремок добра» для воспитанников средней группы Занятие на тему «Теремок добра» для воспитанников средней группы Составила воспитатель: Королева Е. В. г. о. Озеры 2018г Цель: Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 16:14
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная форма характеристики на воспитанников средней группы для прохождения комиссии ТПМПК» (включая файлы) размещена пользователем Тарасова Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД