![]() | раиса юсупова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Образовательная область «Речевое развитие» Конспект НОД по ЗКР, «Волшебный насос и шарик» Дифференциация звуков [С]-[Ш] Программное содержание: • закреплять умение слышать и выделять звук [ш] в потоке других звуков; • закреплять умение произносить звуки [с] и [ш]... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуальной НОД в подготовительной инклюзивной группе. «Автоматизация звука [Ш], дифференциация звуков [Ш]- [С] с использованием биоэнергопластики». Цель: автоматизация звука [ш] в связной речи, дифференциация звуков [с]-[ш]. Задачи: развивать... |
Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней. Давайте поможем сове и цапле разобраться в этом. Задание 1. Сравнительная характеристика звуков ( с) и ( ц) . -Послушайте... |
Задачи: Область «Речевое развитие» - Автоматизация звука «С» в слогах и словах; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания; Область «Познание» - Расширять знания детей о цветах;... |
1. Звук «С» - длительно произносить. ( см. приложение 2, слайд 1) 2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су»: со-со-со – медленно и длительно су-су-су ( см. приложение 2, слайд 2) 3. Игра «Запомни, повтори»: со-со-су, су-со-со со-су-су, су-су-со... |
Звук «С»: кончик языка упирается в нижние передние зубы; губы растянуты, как при улыбке и не закрывают зубов; зубы сомкнуты или сближены; воздух выдувается с силой посередине языка. Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Холодный ветерок».... |
«Дифференциация звуков [Ш] -[С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] -[С] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [Ш] -[С]; -дифференцировать звуки [Ш] -[С] в слогах, словах, словосочетаниях; -формировать... |
МБДОУ ЦРР – детский сад №13 «Радуга» Образовательная область «Речевое развитие» Конспект НОД по ЗКР, с использованием песочной терапии Тема: «Волшебный насос и шарик» Звуки [С] и [Ш]. Автоматизация и дифференциация. Подготовительная группа Составила:... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника средней группе «В гостях у...
11 марта 2025 в 03:28
Сюжетно ролевая игра «Театр»
11 марта 2025 в 02:43
Организованная образовательная деятельность по программе...
11 марта 2025 в 02:34
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54