Марина Лобастова
Конспект занятия по автоматизации звука [с]
▼ Скачать + Заказать документы
1. Звук «С» - длительно произносить.
(см. приложение 2, слайд 1)
2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су» :
со-со-со – медленно и длительно
су-су-су
(см. приложение 2, слайд 2)
3. Игра «Запомни, повтори» :
со-со-су, су-со-со
со-су-су, су-су-со
со-су-со, су-со-су
4. Автоматизация звука «с» в словах с прямыми слогами «со», «су» (в начале) :
со-со-со – сон, Соня, сопка, сотня;
су-су-су – суд, сухо; суметь.
(см. приложение 2, слайды 3-4)
Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [с]» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
5. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;
развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука "с»
в начале, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым
звуком.
(см. приложение 2, слайд 5)
6. Автоматизация звука «с» в словах с прямыми слогами «со», «су» (в середине) :
со-со-со – босой, высокий;
су-су-су – несу, пасу, несут, плясун; вынесу.
(см. приложение 2, слайды 6-7)
7. Игра «Назови ласково». Задачи: автоматизация звука в словах; образование
уменьшительно-ласкательной формы существительных. Логопед говорит про
большой предмет, а ребё нок про маленький предмет по-другому: нежно, ласково.
(см. приложение 2, слайд 8)
8. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление
множественного числа существительных в Родительном падеже. Логопед
говорит про один предмет, а ребёнок про несколько таких же предметов со
словом «много», чётко проговаривая автоматизируемый звук в словах.
(см. приложение 2, слайды 9-12)
9. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;
развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «с» в
середине, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым
звуком.
(см. приложение 2, слайд 13)
10. Заучивание чистоговорки:
са-са-са – Соня идёт в сад,
су-су-су – Соня видит осу,
со-со-со – оса пьёт сок.