Приложение МААМ

Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет) (14 фото)

Анна Ягорь
Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

В вашем детском саду каждый месяц проводится город - мастеров, где мы, воспитатели, выбираем любую творческую работу и проводим с детьми от 3 - до 7 лет.

В октябре 2015 года, я выбрала тему декоративно - прикладное искусство и проводила с детьми подготовительной группы,где дети расписывали разделочную доску.

Выбрала я эту тему потому что мне интересно и считаю, что этой теме уделяется недостаточно времени.

Публикация «Город мастеров „Декоративно-прикладное искусство“  (фотоотчет)» размещена в разделах

Цель моей выбранной темы. Обобщить и закрепить знания детей о традиционных русских промыслах хохломы. Познакомить с образцами растительного орнамента, обратить внимание на ритмически повторяющийся рисунок орнаментов, украшающий хохломские изделия. Учить создавать детей свой образ изделия, используя декоративные элементы.

В начале проведения, я приготовила наглядные пособия; картинки с росписью хохлома, разделочные доски, мисочки, ложки, стул, стол. Оформили зал где и проводили город - мастеров.

Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)
Фото «Декоративно-прикладное искусство»
Город мастеров   (фотоотчет) - фото
Фото №1 В вашем детском саду каждый месяц проводится город мастеров где мы воспитатели выбираем любую творческую работу и проводим с детьми от до лет

Перед тем как начать расписывать доски, я рассказала историю хохломы.

Все эти предметы сделаны из дерева. Дерево всегда было одним из самых доступных и любимых материалов русских умельцев. Один из деревянных промыслов зародился в Нижегородской области. В окрестностях города Нижний Новгород находится село с весёлым названием Хохлома. В Хохломе посуду делали из древесины липы, берёзы и ольхи. Но посуда изготавливалась также и во многих окрестных сёлах, затем свозилась на ярмарку в Хохлому и оттуда уже расходилась расписная посуда по всему белому свету. Вот и прозвали её хохломской

Старинное предание рассказывает: жил когда-то в нижегородских лесах, на берегу тихой реки, человек. Кто он и откуда пришел, нам не ведомо. Вырезал тот человек деревянные чаши да ложки и так их расписывал (раскрашивал, что казалось, сделаны они из чистого золота. Узнал об этом царь и рассердился: «Почему у меня во дворце нет такого мастера! Ко мне его! Немедленно!» Стукнул посохом, топнул ногой и послал солдат, чтобы доставили умельца во дворец. Отправились солдаты выполнять царский приказ, но сколько ни искали, не смогли найти чудо-мастера. Ушел он неведомо куда, но прежде научил местных крестьян делать «золотую» посуду. В каждой избе сверкали «золотом» чашки до ложки. Много «золотой» посуды продавалось на ярмарке в селе Хохлома. Так и родилось название «золотая хохлома».

Фото №2 В октябре года я выбрала тему декоративно прикладное искусство и проводила с детьми подготовительной группы где дети расписывали разделочную доску Фото №3 Выбрала я эту тему потому что мне интересно и считаю что этой теме уделяется недостаточно времени

После чего дети приступили к росписи досточки ранее заготовленную мною.

Публикация Город мастеров Декоративно прикладное искусство фотоотчет размещена в разделах Народные промыслы игрушки прикладное творчество Темочки Цель моей выбранной темы Обобщить и закрепить знания детей о традиционных русских промыслах хохломы Познакомить с образцами растительного орнамента обратить внимание на ритмически повторяющийся рисунок орнаментов украшающий хохломские изделия Учить создавать детей свой образ изделия используя декоративные элементы В начале проведения я приготовила наглядные пособия картинки с росписью хохлома разделочные доски мисочки ложки стул стол Оформили зал где и проводили город мастеров Перед тем как начать расписывать доски я рассказала историю хохломы Все эти предметы сделаны из дерева

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство как основа эстетического воспитания дошкольников «Развитие эстетического сознания учащегося через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического.

Декоративно-прикладное искусство в общей системе художественно-эстетического воспитания дошкольников Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

День семьи в ДОУ «Народное декоративно-прикладное искусство»День семьи в ДОУ «Народное декоративно-прикладное искусство» День семьи «Народное декоративно-прикладное искусство» ЦЕЛЬ: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей и их родителей.

Консультация для воспитателей «Народное декоративно-прикладное искусство. Вытынанка» Одним из древних видов искусства, о котором на данный момент мало известно, является вытынанка. Внешне вытынанка напоминает вышивку Ришелье.

Мастер-класс: лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство»Мастер-класс: лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Автор проекта: Султанова Наиля Касимовна, воспитатель МБДОУ детского сада №48. Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Возраст.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (подготовительная группа) Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации:.

Проект «Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного развития детей» Видео ль проекта: Формирование и развитие основ духовно-нравственного воспитания детей через декоративно-прикладное искусство. Задачи проекта:.

Проект «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе (из опыта работы) Проект на тему «Haродное декоративно-прикладное искусство» в старшей группе из опыта работы Котовой Т. В. Тип проекта: информационно-практический.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Декоративно – прикладное искусство как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса к русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)
Опубликовано: 13 марта 2016 в 09:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ягорь (УИ 442485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД