![]() | Елена Ульянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи: 1. Формировать слуховое внимание и память. 2. Формировать чувство ритма и языка. 3. Формировать фонематический и слоговой анализ и синтез. 4. Развивать ритмико-слуховое восприятие. 5. Развивать способность синхронного воспроизведения текста и движения.... |
«Овечка-пушистик». План-конспект комплексного логопедического занятия для подгруппы детей с ОНР в условиях логопункта Цель занятия: Расширение и активизация словаря по теме «Зима», «Домашние животные»; развитие умения составлять рассказ по схеме; совершенствование... |
![]() |
ОНР, нарушение речи
Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. Оно позволяет закрепить представления детей о единицах речи, позволяющих в дальнейшем сформировать способности детей к чтению и письму. Методическая... |
Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных в рамках лексической темы «Посуда». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепить обобщающее понятие «посуда», активизировать словарь детей по теме; - учить образовывать... |
«Овечки в загоне» План-конспект комплексного логопедического занятия для подгруппы детей с ОНР в условиях логопункта Цель занятия: Расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные»; развитие умения вслушиваться в обращенную речь и отвечать на вопросы... |
Наша группа функционирует с 2003года и комплектуется в основном детьми с логопедическим заключением ОНР 3 уровня, кроме того, наблюдается тенденция увеличения количества детей имеющих стертую форму дизартрии и грубое нарушение слоговой структуры. В связи с этим перед... |
«Подарочек для мамочек» План-конспект комплексного логопедического занятия для подгруппы детей с ОНР с изготовлением открытки-домика в условиях логопункта. Цель занятия: [/i] Расширение и активизация словаря по теме «День матери»; развитие умения вслушиваться... |
Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению наречий Употребление в речи наречий позволяет, во-первых, более точно и всесторонне охарактеризовать действия, во-вторых, указать признак имени существительного ( «дом напротив», в-третьих, обозначить меру... |
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается изменениями в педагогической теории и учебно-воспитательной практике и связан с... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение робототехники на занятиях в детском саду
12 февраля 2025 в 16:13
Конспект занятия по ЗОЖ Тема: «Помоги кукле Кате, найти...
12 февраля 2025 в 16:13
Визитная карточка «Я воспитатель 2025»
12 февраля 2025 в 16:05
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» (Растения Горного...
12 февраля 2025 в 16:02
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ЗПР...
12 февраля 2025 в 16:00