Приложение МААМ

Годовой план учителя-логопеда организации коррекционно-педагогической работы в старшей группе

Наталья Кротенко
Годовой план учителя-логопеда организации коррекционно-педагогической работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой план учителя-логопеда организации коррекционно-педагогической работы в старшей группе

1. Организационная работа

Составление годового и перспективно – календарного планов.

Составление графика работы.

Составление циклограммы деятельности.

Оформление табеля учета посещаемости детей.

Написание конспектов занятий.

Оформление речевых карт.

Составление индивидуальных маршрутов коррекционного обучения.

Публикация «Годовой план учителя-логопеда организации коррекционно-педагогической работы в старшей группе» размещена в разделах

Оформление тетради взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей логопедической группы.

Оформление тетради для занятий родителей с ребенком.

Оформление журнала консультаций логопеда для родителей.

Отчет о проделанной коррекционной работе за учебный год.

2. Диагностическая работа

Диагностика речевых нарушений по методике Нищевой Н. В.

Комплектация подгрупп.

Сбор медицинских и педагогических сведений о раннем развитии ребенка.

Логопедический мониторинг.

3. Коррекционно-развивающая работа

Коррекционно - развивающие подгрупповые занятия.

Индивидуальные занятия.

Подгрупповые занятия по формированию и совершенствованию грамматического строя речи.

Подгрупповые занятия по развитию ФФСЯ и навыков языкового анализа и синтеза.

Подгрупповые занятия по развитию связной речи и речевого общения.

4. Взаимосвязь со специалистами ДОУ

Анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия.

Консультации для воспитателей по результатам обследования речи детей.

Рекомендации воспитателям по работе с «Папкой взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей».

Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и во время режимных моментов.

Практикум: «Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков».

Семинар «Профилактика дизграфия при коррекции ОНР и ФФНР у дошкольников»

Консультации для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности»

Оценка качества коррекционно-педагогической деятельности

Посещение открытых занятий воспитателей и специалистов

Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ

Участие в заседаниях ПМПк

5. Работа с родителями

Анкетирование родителей

Консультирование родителей

Индивидуальные беседы на темы:

«Краткие советы родителям, по выполнению домашних рекомендаций»

«Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома»

«Учим детей произносить звуки, писать буквы»

«Мы учим детей рассказывать»

«Нужно ли спешить с обучением детей чтению»

Папка-передвижка:

«Фонематический слух – основа правильной речи»

«Профилактика дизграфии у дошкольников»

«Развиваем у детей умение классифицировать»

«А ваши дети произносят «Р»?»

Семинар: «Учимся говорить правильно. Как автоматизировать поставленные звуки дома?»

Практикум: «Звуко – буквенный анализ слов»

6. Повышение квалификации

Принимать участие в работе городского и районного методического объединения логопедов.

Самостоятельно работать со специальной литературой. Изучение новинок методической литературы, прогрмм.

Работа по теме самообразования: «Профилактика дизграфия при коррекции ОНР и ФФНР у дошкольников»

Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных и дидактических пособий).

Написание дополнительной общеразвивающей логопедической программы «Маленькие актеры»

7. Работа по кабинету

Изготовлений пособий: на развитие дыхания, по звукопроизношению, обновить дидактические игры, по мелкой моторике, для профилактике дисграфии.

Систематизировать весь наглядный материал по разделам.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда организации коррекционно-педагогической работы в старшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 18:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план учителя-логопеда организации коррекционно-педагогической работы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кротенко (УИ 1968962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД