Лучший педагог года

Годовой план работы логопеда

Марина Резанова
Годовой план работы логопеда
▼ Скачать +Заказ

Цель:

Формирование и развитие правильной речи у детей с речевыми нарушениями.

Задачи:

1. Выявление и диагностика детей, имеющих отклонения в речевом развитии, учет детей с нарушениями речи.

2. Индивидуальная логопедическая работа с детьми с учетом их психологических возрастных особенностей

3. Преодоление фонетических и фонематических недостатков речи,

4. Предупреждение нарушений чтения и письма.

№ Виды деятельности

Сроки выполнения

1. Организация логопедической работы

Публикация «Годовой план работы логопеда» размещена в разделах

Обследование речи старшей и подготовительной группы 1-15 сентября

Комплектование подгрупп для занятий По итогам диагностики; 19-24 сентября)

Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям) сентябрь

Заполнение речевых карт сентябрь

Подгрупповая и

индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН) В течение года

Выпуск детей из коррекционной группы В течение года

2. Оформление необходимой документации

Составление годового и перспективного планов сентябрь

Составление перспективного планирования для индивидуальной и подгрупповой работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи

сентябрь

Составление индивидуальных маршрутов для детей, нуждающихся в коррекции.

сентябрь

Составление примерного календарного плана. В течение года

Составление графика работы. сентябрь

Составление журналов для консультаций, журнала посещений сентябрь

Составление актов обследования детей сентябрь

3. Методическая работа

Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике

октябрь

Подготовить карточки с речевым материалом

ноябрь

Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики

декабрь

Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления. январь

Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза

март

Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)

апрель

4. Воспитательная работа

Консультации для воспитателей по результатам обследования речи детей сентябрь

Консультации для воспитателей по автоматизации поставленных логопедом звуков и введению звуков в речь. В течение года

Консультации для воспитателей по проведению артикуляционной и пальчиковой гимнастик и использование их на своих занятиях В течение года

Посещать открытые занятия воспитателей.

В течение года

Посещение и выступление на родительских собраниях, педсоветах.

В течение года

5. Повышение профессиональной квалификации, самообразование.

Принимать участие в работе РМО

В течение года

Самостоятельно работать со специальной литературой

В течение года

Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам

По мере проведения

Принимать участие в конкурсах разного уровня.

В течение года

Принимать участие в работе в творческой группе.

По мере необходимости

Участвовать в региональных семинарах и педагогических чтениях.

В течение года

6. Работа с родителями

Проводить консультации и беседы для родителей по результатам обследования детей.

В течение года

Оформление папки «Ответы на вопросы родителей» 1 раз в квартал

Рекомендации родителям о направлении детей на консультацию к специалистам

В течение года

Принимать участие в работе клуба «Детский сад без слез».

В течение года

Давать рекомендации по работе с индивидуальными тетрадями детей дома В течение года

Давать рекомендации по автоматизации и введению в речь поставленных звуков у детей

Провести мастер-класс по обучению родителей артикуляционной гимнастике и рекомендовать им проводить ее регулярно с детьми дома. октябрь

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда ДОУ Месяц/ направление Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Организационно-методическое Педсовет №1 «Новый учебный.

Годовой план физкультурно-оздоровительной работы в детском саду Годовые задачи: 1. Продолжать работу обеспечению охраны жизни укрепления физического здоровья детей и взрослых; реализовывать систему мероприятий,.

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии.

Годовой план работы ДОУ Утверждаю Заведующая МДОУ д/с№4 «Радуга» п. Уразово ___ Кулешова Н. Н. 2014-2015 г Годовой план работы учителя-логопеда Марченко.

Годовой план работы инструктора по ФИЗО План работы на сентябрь 2015 г. Работа с детьми 1. Организация активной двигательной деятельности детей: • утренняя гимнастика – ежедневно.

Годовой план работы с родителями СентябрьКонсультации «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребёнка»Индивидуальная.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год .

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению Федеральных Государственных Образовательных.

Годовой план учителя-логопеда ДОУ Основные направления Диагностическое направление 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления.

Годовой план учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями. 2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы логопеда
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 07:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Марина Резанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД