Мария Васина
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц/
направление Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Организационно-методическое Педсовет №1 «Новый учебный год на пороге ДОУ Участие в ПМПК
«Подготовка групп к новому учебному году».
Создание коррекционно- развивающего пространства в группах в аспекте ФГОС ДО
Школа молодого педагога.
Участие в педсовете: «Игра в физическом развитии детей»
«Дидактические игры и упражнения по закреплению словообразования существительных»
«Формирование родовидовых понятий при работе над словарем дошкольника»
«Развитие речевого дыхания»
Школа молодого педагога.
Публикация «Годовой план учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
«Взаимодействие специалистов КРС, педагогов и родителей в развитии у детей связанной речи»
Консультации: «Учимся слушать и слышать»
Игра «Живые слова» в ознакомлении со словесным составом предложения»
«Игры в коррекции звукопроизношения»
Школа молодого педагога.
Участие в педсовете: «Формирование грамматического строя речи»
Выступление на педсовете: «Звуковой анализ слов и предложений».
Консультации: «Коррекционный уголок группы, как часть развивающей среды».
«Наречия в словаре детей с ОНР» Школа молодого педагога.
Консультации: «Дидактические игры и упражнения по закреплению словообразования прилагательных».
«Использование театрализованных игр в преодолении ОНР у дошкольников». «Игровые рифмовки»
«Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой»
Школа молодого педагога.
Консультации: «Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам познавательно речевого развития детей»
Школа молодого педагога.
Консультации: «Развитие словесно-логического мышления»
«Дидактические игры и упражнения по закреплению словообразования глаголов»
Школа молодого педагога.
Консультация для педагогов: «Дыхательная и звуковая гимнастика» Школа молодого педагога.
Школа молодого педагога.
Участие в педагогическом совете: «Итоги работы за 2015- 2016 уч. год».
Диагностическое Обследование детей. Заполнение речевых карт, справки, документации. Обследование детей. Обследование детей и подготовка документов на ГМПК. Обследование детей. Заполнение речевых карт, документации.
Коррекционное Согласно индивидуально – коррекционному планированию на каждого ребенка
Социальное Родительские собрания: «Система коррекции ОНР».
Консультации: «Взаимосвязь семьи и ДОУ по развитию речи детей»
«Причины речевых нарушений»
«Рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики дома». Консультации: «О правильном дыхании». «Развитие неречевого и речевого слуха».
«Пальцы помогают говорить».
«Развитие зрительной памяти». Консультации: «Театрализованные игры в коррекции речи детей».
«Отгадываем загадки».
«Речевые игры: Что такое и как в них играть».
Консультации: «Обучение детей составлению предложений (игры и игровые упражнения)». «Заучивание стихотворений по картинкам».
Консультации: «Дидактические игры и упражнения по закреплению словообразования прилагательных».
«Использование театрализованных игр в преодолении ОНР у дошкольников». «Игровые рифмовки»
«Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой». Консультации: «Развитие зрительного пространственного восприятия у дошкольников с ОНР».
Консультации: «Словесные игры на закрепление предложно-падежных конструкций»
«Развитие словесно-логического мышления»
«Дидактические игры и упражнения по закреплению словообразования глаголов».
Подготовка на ПМПК. Родительские собрания: «Чем занять ребенка дома» «Роль родителей в развитии речи детей».