Папки-передвижки

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год

татьяна горбунова
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год

Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению Федеральных Государственных Образовательных Стандартов в дошкольном образовании.

Задачи:

1. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС.

2. Внедрение здоровьесберегающих технологий в систему планирования работы в ДОУ.

3. Преемственность детского сада и школы.

Диагностическая работа

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп Сентябрь, апрель

графики, мониторинг, речевой профиль

2 Заполнение индивидуальных речевых карт сентябрь Речевые карты,

3 Проведение ПМПК по зачислению детей на логопункт Сентябрь, январь, май, по запросу Протоколы ПМПК, индивидуальные карты развития ребенка

4 Фиксация состояния речевой деятельности январь

Коррекционно-развивающая работа с детьми

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1

2

Проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий в старшей группе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием по книге Т. В. Бардышева,

Проведение коррекционно-развивающих логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФНР по развитию звукопроизношению и лексико-грамматическим категориям по В. В. Коноваленко в течение учебного года

в течение учебного года Тематическое, календарно-тематическое планирование занятий по формированию фонетико-фонематических и лексико-грамматических средств Календарный план.

Тематическое планирование по формированию связной речи календарный план

3 Индивидуальная логопедическая непосредственная образовательная

деятельность.

в течение учебного года Содержание индивидуальной коррекционной

НОД

4 Проведение занятий и тренингов с целью профилактики речевых нарушений в течение учебного года

5. Совместно с инструктором по физической культуре провести поход в осенний лес «В гости к бабе-яге» сентябрь конспект

6. НОД совместно с педагогом-психологом ноябрь конспект

7 Индивидуальное занятие для родителей декабрь конспект

8 День открытых дверей. Интегрированное занятие с интруктором по физической культуре февраль конспект

9 Итоговое занятие апрель

Организационно-методическая работа

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Комплектование подгрупп, утверждение списков До 10 сентября Списки групп

2 Составление циклограммы, графика работы. 1-15 сентября циклограмма,

график работы

3 Составление расписания НОД (подгрупповых, индивидуальных)

1-15 сентября расписание нод

4 Составление годового плана работы. 1-15 сентября годовой план

5 Планирование подгрупповых, индивидуальных занятий. в течение года календарный,

тематический план нод

6 Ведение индивидуальных тетрадей детей. В течение года Инд. Тетради

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Консультации для педагогов ДОУ:

1. Формирование лексико-грамматических средств в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ

2. Мастер-класс «Сленги: в речи воспитателя» (совместно со старшим воспитателем)

3. Речевые игры на улице с песком и мелом.

4. Анализ совместной работы логопеда и воспитателей за учебный год.

Обсуждение рабочих моментов. Рекомендации по работе воспитателя в летний период.

Сентябрь

февраль

май

Май

Устная консультация

В копилку игры.

Практический материал

2 Консультирование воспитателей по работе с тетрадями В течении года

3 Консилиумы по заявке педагогов В течении года

4 Участие в педсовете. Практикум по здоровьесберегающим технологиям ноябрь Игры на здоровьесбережение

Работа с родителями

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Выступление на родительском собрании :

1. Сообщение на родительском собрании: «Как относится к речевым ошибкам детей»

2. Итоги коррекционной работы за год

октябрь

май

протоколы родительских собраний

2 Консультации для родителей: «Школа заботливых родителей»

1. Круглый стол «Результаты логопедической и психологической диагностики»

2. Семинар-практикум «Речь в наших руках»

• Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях. (стар. гр.)

• Дыхательные упражнения

3. Массаж пальцев через СУ-ДЖОК

4. Результаты работы за 2014-2015 год

Рекомендации родителям на летний период».

Сентябрь

Декабрь-январь

январь

Апрель-май

Устная информация.

Письменные материалы

3 Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. В течение учебного года Журнал учета консультативной работы.

4 Практический показ индивидуального занятия с ребенком с целью оказания помощи родителям в организации коррекционной деятельности в условиях семьи

декабрь

5 День открытых дверей совместно с инструктором по физической культуре

Интегрированное занятие февраль

конспект

6 Ознакомление родителей с успехами детей, выставление экрана звукопроизношения В течение учебного года

7 Оформление стенда для родителей

Умеете ли вы разговаривать с ребёнком

Весёлая артикуляционная и пальчиковая гимнастика

как развивать речь дошкольника

Логоритмика в детском саду

Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка

Хорошо ли быть левшой

Ребенок, логопед и игры

Главная роль в помощи детям принадлежит родителям

С какого возраста необходимо начинать занятия с логопедом

Скоро в школу

В течение учебного года конспекты

8 Оформление памяток для родителей

памятка по выполнению домашних заданий

артикуляционная гимнастика дома

игры с массажными кольцами СУ-ДЖОК В течение учебного года

9 Анкетирование

Анкета о развитии речи

Готов ли ваш ребенок к школе?

Сентябрь

май анкеты

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Замена мебели в соответствии с современными требованиями.

- закрытые шкафы для пособий

- столы и стулья для детей

В течение года

Мебель

3 Оснащение кабинета современными техническими средствами.

- магнитофон

- компьютер

в течение года Технические средства

4 Пополнение учебно-методического комплекса.

- новинки методической литературы

- пополнение имеющихся и создание новых картотек по коррекционной работе с детьми

- пополнение консультаций для педагогов и родителей

В течение года Картотеки, методические разработки, книги

консультации

5 Пополнение учебно-дидактического комплекса

- новые игры и игрушки для работы с детьми

- пособия для фронтальной и индивидуальной работы с детьми.

В течение года Дидактические игры и пособия

6 Пополнение канцелярии По необходимости в течение года Канцелярские принадлежности, бумага, папки и т. д.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п Содержание работы Сроки Выход

1 Участие в МО учителей-логопедов.

В течение года Протоколы МО

2 Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ В течение года Письменные материалы

3 Просмотр открытых занятий, мастер – классов. В течении года

4 Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах «Дошкольное образование», «Логопед в ДОУ», «Воспитатель»

В течение года Письменные материалы

5 Работа над темой : Ознакомление с ФГОС. Проведение коррекционно-образовательного процесса и документации учителя-логопеда в соответствие с ФГОС В течение года Письменные материалы

6 Самоконтроль и самоанализ собственных действий при выполнении различных типов заданий в ходе работы с литературой.

В течение года

7 Тема самообразования: «Использование нетрадиционных форм работы с детьми, имеющими нарушения речи – пескотерапия в работе учителя-логопеда. В течении года конспекты

8 Разработать проект на тему : «Су-джок терапия в помощь» В течении года проект

Публикации по теме:

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии.

Годовой план на 2015–2016 учебный год Содержание • Информационно-аналитический анализ выполнения годовых задач и развития образования за 2014-2015г • Основные цели и задачи на.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год .

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год Месяц Название мероприятия Сентябрь 1 Организационное родительское собрание «Задачи воспитания ребёнка 5-6 лет». 2 Консультация «Закаливание.».

План физкультурно-оздоровительной работы на 2015–2016 учебный год План физкультурно-оздоровительной работы на 2015-2016 учебный год МКДОУ БГО Детский сад № 7 комбинированного вида Сентябрь. 1. Мониторинг.

План работы методиста ДОУ на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5" План работы методиста На 2015-2016 учебный год. Цель работы:.

План работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Задачи: 1. Установить патриотические отношения между педагогами, детьми и родителями. 2. Создать атмосферу общности интересов. 3. Способствовать.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год Мероприятия: 1. По результатам майского обследования набрать детей-логопатов на коррекционные занятия, сформировать подгруппы. 2. Продолжить.

Самоанализ работы учителя-логопеда 2014–2015 учебный год Поставила перед собой цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 11:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем татьяна горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД