МААМ-картинки

Годовой план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Базарова Наталия
Годовой план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

заведующий отделением

дошкольного образования

«Детский сад «Теремок»

МАОУ «ОК «Лицей №3»

имени С. П. Угаровой»

___О. М. Бормина

«___» ___ 20___г.

Годовой план работы

учителя-логопеда Базаровой Наталии Анатольевны

на 2023/2024 учебный год

в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

№ Мероприятия Сроки проведения

Диагностическая деятельность

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» размещена в разделах

1. Обследование речи детей группы. Заполнение речевых карт детей. 1-15 сентября

2. Диагностика речевого развития детей Декабрь, май

3. Обследование речи детей массовых групп Январь, февраль

Коррекционно-развивающая работа

1. ООД (проведение групповых и индивидуальных занятий) ежедневно

Консультативно-просветительская работа

1. Проведение бесед и консультаций для воспитателей групп компенсирующей направленности :

а) «Общее и специфическое в работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности по развитию речи детей»

б) «Артикуляционная гимнастика»

в) «Нарушение формирования грамматического строя речи у детей с ОНР»

г) «Закрепление речевых навыков воспитателем по заданию учителя-логопеда»

д) «Речевые игры в работе по развитию речи»

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

апрель

2. Проведение бесед и консультаций для воспитателей групп общеразвивающей направленности :

а) «Речевые игры: что это такое и как в них играть?»

б) «Работа с детьми по звуковой культуре речи»

в) «Развитие грамматического строя речи в онтогенезе»

январь

февраль

май

3. Осуществление преемственности в работе учителя-логопеда с узкими специалистами

а) Составление перспективного плана взаимодействия специалистов при коррекции речи на год

б) Консультация для узких специалистов на тему «Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ»

в) Консультация для музыкального руководителя «Рекомендации к работе музыкального руководителя с детьми, имеющими ОНР».

г) Консультация для инструктора по физической культуре «Подвижные игры для детей с ОНР».

д) Консультация для узких специалистов «Речь. Ритм. Движение».

сентябрь

октябрь

декабрь

март

апрель

4. Работа с родителями :

1. Знакомство с родителями. Индивидуальные встречи.

2. Родительское собрание на тему: «Результаты обследования детей. Специфические особенности группы компенсирующей направленности для детей с ОНР».

3. Оформление стенда «Родителям о речи ребёнка» («О нормальном речевом развитии ребёнка»).

4. Семинар-практикум для родителей «Развиваем фонематическое восприятие».

1. Консультация для родителей на тему «Поиграйте с пальчиками».

2. Проведение круглого стола на тему «Вечер вопросов и ответов «Об очень важном»».

3. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

1. Оформление стенда – «Родителям о речи ребёнка» («Факторы, способствующие возникновению речевых нарушений у детей»).

2. Открытые индивидуально-подгрупповые занятия по автоматизации звуков.

3. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

4. Консультация для родителей на тему «Фронтальные занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР».

1. Оформление стенда «Родителям о речи ребёнка» (Если ребёнок плохо говорит. Медицинское обследование ребёнка с речевой патологией»).

2. Консультация для родителей на тему «Помощь родителей в преодолении лексико-грамматического недоразвития речи у детей».

3. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

1. Оформление стенда «Родителям о речи ребёнка» (Общее недоразвитие речи).

2. Родительское собрание на тему «Итоги работы за первое полугодие».

3. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

4. Консультация для родителей на тему «Как правильно читать ребёнку?».

1. Консультация для родителей на тему «Обогащаем словарь детей».

2. Оформление стенда «Родителям о речи ребёнка» (Задержка речевого развития. Алалия).

3. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

1. Консультация для родителей «Движение и речь».

2. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

1. Консультация для родителей на тему «Зачем нужна пальчиковая гимнастика».

2. Оформление стенда «Родителям о речи ребёнка» (Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие).

3. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

1. Родительское собрание на тему «Итоги обучения за год».

2. Каждый четверг месяца – День открытых дверей.

3. Консультация для родителей на тему «Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей».

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Организационно-методическая работа

1. Изготовление наглядного и дидактического материала в течение года

2. Обмен опытом: участие в педагогических советах, семинарах, конференциях, методических объединениях учителей-логопедов города в течение года

3. Работа в ППк ДОО в соответствии с графиком заседаний

4. Подготовка материалов для сайта ДОО 1 раз в месяц

5. Изучение и обобщение передового опыта в течение года

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Опубликовано: 21 августа 2023 в 16:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Базарова Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД