Оксана Владимировна Князева
Годовой отчет. Анализ рабочей программы педагогов группы за 2014–2015 год. Часть II
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с миром природы
Сформирован интерес к широкому кругу непосредственно воспринимаемых объектов; с интересом наблюдать за окружающим. Сформированы представления о явлениях природы и растениях данной местности; знают и называют 3 - 4 дерева (ёлка, сосна, берёза, клён и др.) и некоторых комнатных растений; замечают и называют изменения в природе; устанавливают связь между явлениями живой и неживой природы. Узнают и называют домашних и диких животных, насекомых, птиц, рыб, земноводных, называют их отличительные признаки, отличают по внешнему виду и называют овощи, фрукты, ягоды, грибы; умеют различать и называть некоторых птиц (волнистый попугай, канарейка, ворона, голубь, снегирь, воробей, насекомых (бабочка, майский жук, стрекоза, божья коровка, земноводных (лягушка, пресмыкающихся (ящерица, черепаха, аквариумных рыб. Умеют правильно отвечать на вопросы, самостоятельно выполняют предложенные задания.
Публикация «Годовой отчет, Анализ рабочей программы педагогов группы за 2014–2015 год, Часть II» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
"РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"
16 (67%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 8 (33%) - средний уровень, низкого уровня нет. В течении всего учебного года была проведена работа по образовательной области "Речевое развитие" согласно программным задачам :
Развитие речи
Формирование словаря.
Сформированы умения: активно употреблять в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены; использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия; определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, время суток; употреблять существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.).
Звуковая культура речи.
Сформированы умения: правильное произношение гласных и согласных звуков; отчетливое произношение слов и словосочетаний; различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.
Грамматический строй речи.
Дети умеют: согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; правильно образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии, употреблять существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат); правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель, формы повелительного наклонения некоторых глаголов (Ляг! Лежи! Поезжай! Беги! и т. п.) и несклоняемых существительных (пальто, пианино, кофе, какао); активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Связная речь.
Формированы умения: хорошо владеть диалогической реч, участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их; рассказывать: описывать предмет, картину; составлять рассказы по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала; пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.
Приобщение к художественной литературе
Сформировано желание охотно слушать сказки, рассказы, стихотворения; дети запоминают небольшие и простые по содержанию считалки; правильно воспринимают произведения, сопереживают
героям; испытывают интерес к книгам, охотно рассматривают иллюстрации к ним.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
"ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"
20 детей(83,4%) показали высокий уровень усвоения программного материала, 3 ребенка (12,5%) детей показали средний уровень усвоения программного материала, 1 (4,1 %) - низкий уровень.. В течении всего учебного года была проведена работа по образовательной области согласно программным задачам :
Рисование
У детей сформирован интерес к изобразительному искусстве. Дети умеют : различать предметы по величине и изображать их пропорционально относительно друг друга; размещать рисунок на листе бумаги в соответствии с реальным положением предметов; проявлять самостоятельность в цветовом решении, правильно подбирать цветовую гамму; аккуратно закрашивать рисунок полностью, не выходить за его границы; стараются самостоятельно довести работу до конца; допускают незначительные ошибки подбирая пары цветов, знают и называют цвета основного спектра; допускать одну, две ошибки, соотнося цвет к предмету; самостоятельно создать замысел рисунка; продумывать, как расположить узоры по всей площади фигуры; соблюдать симметрию; правильно подбирать цветовую гамму данной росписи; правильно передавать в рисунке элементы росписи; аккуратно раскрашивать рисунок; самостоятельно доводить начатое дело до конца.
Лепка
Дети умеют: лепить предметы, состоящие из нескольких частей самостоятельно; использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания; самостоятельно и правильно использовать в работе стеку; правильно располагать диски разной величины для того, что бы вылепить пирамиду; правильно выбирать цветовую гамму; самостоятельно выбирать из нескольких образцов тот с которого будет лепить; абсолютно правильно применять предметы для оформления.
Аппликация
Дети умеют: правильно применять предметы для оформления; допускать небольшие помарки и ошибки; совмещают разные техники аппликации; самостоятельно придумывать замысел узора и выкладывает его на круг; правильно располагать все детали задуманного узора, самостоятельно выбирать фон; аккуратно приклеивать детали узора, не нарушая канву задуманной аппликации; по назначению использовать
предложенные инструменты и материалы; учить правильно пользоваться ножницами; соблюдают правила безопасности, резать по прямой, резать по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезает углы, допускать незначительные ошибки.
Музыка
18 ребенка (75%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 6 (25%) - средний уровень. В течении всего учебного года была проведена работа по образовательной области согласно программным задачам :
У детей сформирован интерес к музыке, желание ее слушать, эмоционально-отзывчиво реагировать при восприятии музыкальных произведений. При слушании музыки дети не отвлекаются, дослушивают произведение до конца. Замечают выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Сформированы умения: различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы); выразительно петь, петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы); брать дыхание между короткими музыкальными фразами; петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки; петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя); двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно, подскоки; подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
"ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
17 (71 %) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,7 (29%) - средний уровень, низкого уровня нет. В течении всего учебного года была проведена работа по образовательной области согласно программным задачам :
Сформированы знания : о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат); о соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; о необходимых человеку веществах и витаминах; о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания ;знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь».; устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу
зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»); оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме; о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.
Физическая культура
22 (92 %) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 2 (8%) - средний уровень, низкого уровня нет. В течении всего учебного года проведена работа образовательной области "Физическое развитие" согласно программным задачам :
Сформированы умения: формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы; учить перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево); учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; упражнять в прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие; учить прыжкам через короткую скакалку. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). Продолжать учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу; учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на гору; учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Подвижные игры. Продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Приучать к выполнению действий по сигналу.