Ольга Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Очень скоро после рождения малыш начинает реагировать на различные звуки и, в первую очередь, – на голос матери. Исследования в сфере слухового восприятия младенцев показали, что самые маленькие дети предпочитают звуки человеческого голоса всем другим звукам и шумам... |
Тема: автоматизация звука С. Цель игры: -автоматизация звука «С» в словах ( предложениях) ; - развитие моторики артикуляционного аппарата; - развитие пальчиковой... |
Тема: Автоматизация звука Ж. Цель игры: -автоматизация звука «Ж» в словах ( предложениях) ; - развитие моторики артикуляционного аппарата; -развитие пальчиковой... |
Игры для детей.
Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Предметно – игровая среда в нашей группе строится так, чтобы дети могли свободно участвовать во всём... |
Данная разработка создавалась с целью знакомить детей с изменениями происходящими в природе и жизни животных и птиц в разное время года. Пособие используется как часть... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Игра-драматизация сказки «Теремок» Возрастная группа: средняя Интеграция образовательных областей: - речевое развитие ( за счет ведения диалога) - художественно-эстетическое развитие ( за счет восприятия... |
Тема: Автоматизация звука Ш. Цель игры: -автоматизация звука «Ш» в словах ( предложениях) ; - развитие моторики артикуляционного аппарата; - развитие пальчиковой... |
Работа творческой группы учителей-логопедов г. Перми Чугайновой Н. Я МАДОУ «Детский сад № 390» Сырых Т. М. МАДОУ «Детский сад № 400» Крохиной О. В. МАДОУ «Детский сад № 394» Мельниковой Н. С. МАДОУ «Детский сад № 394» Каменских Т. А МАДОУ «Детский сад № 144»... |
Сказка-игра »Полянка» Воспитатель: Слушайте сказку. Это сказка, в которую можно играть. Растут в лесу деревья-зеленые, веселые. Солнышко светит. Деревья шелестят листочками: это дерево с деревом шепотом разговаривают. Посреди леса -зеленая полянка . А посреди... |
Для работы потребуются материалы: широкий скотч, папка-уголок ( прозрачная или разноцветная, цветной картон; инструменты: ножницы, линейка, авторучка. 1. Обрезать запаянный край папки ( чтобы получить разворот из двух «листов». 2. Разметить с помощью линейки на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37