Приложение МААМ

ФЭМП «Прогулка в лес с колобком» в средней возрастной группе

Юлия Картавых
ФЭМП «Прогулка в лес с колобком» в средней возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи: продрожать закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, сравнивать объекты по размеру (большой, маленький);

активизировать речь детей;

воспитывать желания помогать сказочным героям.

Возрастная группа детей : первая младшая группа.

Методы и методические приё мы: Танец под музыку;

Отгадывание загадки;

Предметная деятельность;

Публикация «ФЭМП „Прогулка в лес с колобком“ в средней возрастной группе» размещена в разделах

Физкультурная гимнастика;

Предметная деятельность;

Подвижная игра;

Тактильное восприятие;

Предметная деятельность.

Материал и оборудование: колобок, игрушки (зайцы, волк, медведь, лиса, морковки (большого, маленького размера, корзинки (3 штуки, пенек, шишки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, елка, столы, дорожка.

Организация занятия: предполагает перемещение по игровой комнате.

Предварительная работа: чтение художественной сказки «Колобок»; показ сказки «Колобок»

1. Мотивационная часть:

Танец под музыку «У тебя, у меня» (в приемной)

Ребята, вы любите сказки? Сегодня к нам в гости хочет придти сказочный герой. Вы хотите узнать кто же это? Тогда нам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

Отгадывание загадки: Прямо с окна, за порог

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок.

Кто же это? (Колобок)

Ребята, посмотрите, а вот и сам колобок.

Колобок : Здравствуйте, ребята. Как же долго я до вас добирался. Ребята, а вы хотите со мной поиграть? Ребята, я вам предлагаю отправиться со мной на прогулку в лес? Там мы встретим очень много моих друзей и вы сможете с ними познакомиться.

(Дети сидят на коврике)

Физкультурная гимнастика: «По дорожке мы идем»

По дорожке мы идём – ножки поднимаем (высоко поднимая колени)

По мосточку через речку мы пройдём бочком.

Через пенёчки мы перешагнём (широкие шаги)

А по ровненькой дорожке побежали наши ножки (бег на носочках).

Заходим в группу, на 1-ом столе разложены, моркови (большого и маленького размера, два зайца (большого и маленького размера, необходимо разложить морковки по размеру зайца.

Катится колобок по дорожке. И кого же колобок встретил? (зайцы) Ребята, зайцы говорят, что им нужна наша помощь. Мы поможем им?

Ребята, (показ зайца, этот заяц большого или маленького размера? А этот (показ) заяц кого размера? Сколько же много морковки у зайчат нужно ее разложить по корзиночкам. Эта морковка (показ) большого или маленького размера? Значит, такую морковку кому нужно в корзиночку убрать?

Колобок : Ребята, какие вы молодцы, один я бы я не справился, как здорово, что мы вместе пошли гулять.

Покатился колобок дальше по дорожке. А навстречу ему серый волк. (Волк сидит на пеньке)

Волк: Заяц, куда путь держишь? Сколько много с тобой друзей. Может, вы со мной поиграете? Я знаю очень интересную игру.

Подвижная игра: «Волк»

Утром серый волк проснулся,

Сладко - сладко потянулся (руки вверх, потянуться)

Лапки стал разминать (руки вверх – вниз,

А потом он лег опять (присесть на корточки, закрыть глаза).

Нет, волку не лежится,

Хочется ему повеселится.

Надо на носочки встать (встать, поворачивать головой вправо – влево).

Теперь можно поиграть

И попрыгать, поскакать (прыжки на месте).

Ребята, как весело мы поиграли с волком. Колобок зовет нас дальше погулять.

Покатился колобок, а навстречу ему медведь с корзинкой.

Медведь: Здравствуй колобок, как хорошо, что я тебя встретил. Нужна мне помощь твоя. Ой, ты не один, все вместе мы точно справимся. Посмотрите сколько, много шишек на полянке лежат. Нужно мне их в корзиночку собрать.

Тактильное восприятие: «Собираем шишечки»

Мишка по лесу шагал

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка!

И рассыпал шишки!

Вы, ребята, помогите

Мишке шишки соберите!

(По группе раскиданы шишки, дети собираю и тактильно ознакомляются с предметом)

Ребята, посмотрите сколько много у медведя шишек.

Колобок покатился дальше по тропинке. Ребята, посмотрите кто-то за елочка прячется. А чей это хвостик торчит? (лиса прячется за елочкой)

Ребята, колобок испугался лисички. Давайте спрячем его, что бы лисичка его не заметила.

Предметная деятельность: «Спрячем колобка от лисички»

(На полу разложены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, изображение колобка закрыть геометрической фигурой.)

Посмотрите, какая фигура? Какого она цвета? Найдите такую похожую фигуру и спрячьте колобка, что бы лисичка его не увидела.

Ребята, как хорошо мы с вами погуляли с колобком. Только колобку нужно торопится к другим друзьям. Давайте попрощаемся с колобком.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Этот День Победы…» в средней возрастной группе»Фотоотчёт «Этот День Победы…» в средней возрастной группе» 9 мая – великий праздник для нашего народа. С каждым днём всё меньше остаётся непосредственных участников Великой Отечественной войны,.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки»Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки» Цель: Развитие у детей математических представлений и навыков ориентирования в пространстве. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах.

«Овощи». Конспект ООД в ОО «Познание» в средней возрастной группе«Овощи». Конспект ООД в ОО «Познание» в средней возрастной группе Тема : «Овощи» Цель: закрепление знаний детей об овощах и уточнение качественных признаков овощей. Задачи: Обучающие: -закреплять у детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

«Почему одуванчик похож на солнышко?» Сценарий экологического праздника в средней возрастной группе Сценарий экологического праздника в средней возрастной группе «Почему одуванчик похож на солнышко?» Тамендарова Й. С. Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП «Прогулка в лес с колобком» в средней возрастной группе
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 18:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП «Прогулка в лес с колобком» в средней возрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Картавых (УИ 2219453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД