Получи документы

Игровая ситуация на музыкальном занятии как заключительная часть занятия для детей 3–4 лет

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация на музыкальном занятии как заключительная часть занятия для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация на музыкальном занятии (как заключительная часть занятия) для детей3-4 лет.

Цель: создание радостного настроения, положительного настроя.

Задачи:

- закрепить пройденный материал,

- развивать координацию, выразительность движений,

- развивать певческие возможности детей.

Материалы:

Педагог: осенние листочки и грибочки по кол-ву детей, Белочка Ёжик- мягкие игрушки, бутафорский гриб с угощением.

Ход:Листопад, листопад,

Листья кружатся, летят.

Исполняется «Песня-танец с листочками» (автор О. П. Григорьева)

Дети стоят по кругу, лицом в центр круга. Правой рукой держат листок за спиной

1. Праздник к нам снова пришел в детский сад,

(Взмахивают листочком перед собой вверх-вниз)

Желтые листья на солнце горят.

(Выполняют две пружинки)

Кистью художник своей рисовал,

(Плавно машут листочком вправо-влево)

Чтоб золотистым листочек мой стал.

(Выполняют две «пружинки»)

Проигрыш- Дети бегут по кругу друг за другом. В конце останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга

2. Зал наш наполнился яркой листвой,

(Ноги на ширине плеч, покачиваются из стороны в сторону)

Кружится в танце листочек со мной.

(Кружатся, подняв листочки вверх)

Мы соберем их в красивый букет,

(Сходятся в центр, подняв листочки («букет»)

Шлют нам листочки осенний привет.

(Отходят назад, помахивая листочком)

Проигрыш- Движения проигрыша повторяются

3. Листья взлетают, как бабочки ввысь,

(Постепенно поднимают листочки вверх)

Плавно листочек теперь опустись.

(Неторопливо опускают листочки)

Мы не устанем с тобой танцевать

(Прячут листок за спиной. Поворачивают голову вправо-влево («нет»)

Рады листочек мы всем показать

(Показывают листок)

Педагог:

С веток листья сорвались

И на землю улеглись!

Дети кладут листочки на пол.

Дыхательное упражнение с музыкальным сопровождением:

Дети свободно бегут по залу, в конце проигрыша останавливаются и машут листочками.

Дует легкий ветерок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

И качает так листок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Дует сильный ветерок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

И качает так листок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Педагог:

А под листьями смотри,

Тут и там растут грибы.

Рядом с листочками раскладываются грибочки.

Исполняется песня «Грибок» (авторы А. Белобородов, О. Высотская)

1. Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем,

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной.

2. Ты не прячь, грибок,

Под листок свой бок!

Ты ребятам нужен

К вечеру на ужин.

Педагог:

Зашуршали листья вдруг,

Это гости к нам идут!

Появляются ёжик и Блочка (мягкие игрушки)

Педагог: Здравствуйте, ребята- весёлые зверята! Что вы ищете в лесу?

Ёжик:

Я листочки собираю,

Свою норку утепляю.

Белочка:

Спать зимой я не умею,

Буду прыгать по деревьям.

Насушу себе грибов,

Не боюсь я холодов!

Педагог: Ребята, давайте поможем Ёжику и Белочке. В корзинку для Ёжика мальчики соберут листочки, а девочки для Белочки соберут грибочки. Раз- два-три, игру начни!

Звучит весёлая музыка, дети собирают грибочки и листья.

Ёжик и Белочка благодарят детей.

Ёжик:

Мы по лесу ходили,

Чуть на гриб не наступили.

Этот гриб непростой-

Он внутри непустой.

Белочка:

Мы решили, так и быть,

Этот гриб вам подарить.

Ёжик и Белочка показывают детям бутафорский гриб, шляпка с гриба снимается, в нём находятся конфеты.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (заключительная часть — способы направления инициативы детей) 2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы Приоритетной сферой проявления детской инициативы в данном возрасте является научение,.

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация на музыкальном занятии как заключительная часть занятия для детей 3–4 лет
Опубликовано: 11 марта 2025 в 19:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация на музыкальном занятии как заключительная часть занятия для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД