Приложение МААМ

Занятие по ФЭМП для показа студентам с детьми старшего возраста (20 фото)

Мария Тумашева
Занятие по ФЭМП для показа студентам с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшей группы.

Задачи: Закреплять знание геометрических фигур; находить названное число среди по-разному изображенных цифр; развивать внимание, память, речь, фантазию, логическое мышление. Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Публикация «Занятие по ФЭМП для показа студентам с детьми старшего возраста» размещена в разделах

Занятие по ФЭМП для показа студентам с детьми старшего возраста

-Сегодня на занятии каждое задание находится на определенной геометрической фигуре, которую вы должны будете назвать. Итак, 1-ое задание (назовите геометрическую фигуру)квадрат:

1Ч. – ОРИЕНТИРОВКА НА ВНИМАНИЕ:

-слева или справа картина с зимним пейзажем?

-как бы вы назвали картину со снеговиком (свободные ответы детей)

Фото №1 Цель Обобщение и закрепление элементарных

-какое время года на картине, где есть звери (ответы) Домашние животные или дикие звери есть на этой картине?

-каких зверей больше всего? Посчитай. (ответы)

-каких зверей поровну (ответы)

-вспоминаем, чего всегда 4(4 колеса у машины, 4 ножки у стула, стола. 4-е времени года, 4-е стороны света, 4 океана)

-покажите изображение цифры «4».

2ч. Какой формы карточка для 2-го задания (ответы)

-на верхнюю полоску положить 3 кружка, а на нижнюю на 1 треугольник больше. Сколько нужно выложить треугольников на нижнюю полоску?

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математических представлений у детей старшей группы

-где у нас больше фигур, на нижней или на верхней полосках? Что получается больше: 3 или 4? 4 больше или меньше 3?

3 больше или меньше 4?

Фото №3 Задачи Закреплять знание геометрических фигур находить названное число среди по разному изображенных цифр развивать внимание память речь фантазию логическое мышление

-как сделать так, чтобы геометрических фигур стало поровну (убрать или добавить1 предмет)

3ч. Следующее задание на какой геометрической форме (ответы)

«Сбор урожая» - в корзине лежат овощи и фрукты. Дети делятся на команды. По сигналу одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Подводим итоги.

4ч. Какая форма у следующего задания (ответы)

(Раскладываю 5предметов – фруктов.) – Ребята, что лежит в этой корзине (фрукты)

-Назовите, какие фрукты лежат в корзине (ответы)

Фото №4 Воспитывать интерес к занятиям математикой

-Давайте посчитаем их(5)

-Как нужно посчитать, чтобы узнать, на каком месте находится тот или иной фрукт (по порядку)

-Который по счету…апельсин, если считать слева? А если справа? (Напоминаю, от того с какой стороны мы считаем – слева или справа – количество предметов меняется)

-На каком месте банан (ответы)

-Где лежит виноград (в середине, потому что справа от него 2 фрукта и 2 слева)

5ч. -Следующее задание на какой геометрической форме (ответы)

Д\У «Найди вместо вопроса нужный предмет из нижнего ряда»

№73. А)гвоздь забивают чем? – молотком, а шуруп завинчивают (отверткой)

Фото №5 Публикация Занятие по ФЭМП для показа студентам с детьми старшего возраста размещена в разделах Конспекты занятий

№69. Рама – часть дома, а глаз….(часть лица)

№67. Пиджак из чего (из ткани, а дом из (кирпича)

№71. Шапка для головы, а сапог (для ноги)

№77. автомобиль и троллейбус – металлический транспорт, а стол и что (кресло) – мебель деревянная

№90. «Что лишнее?»(батон, он из муки; всё остальное – из молока)

№91. «Что лишнее?» (1-ый, 2, № и 4-ый предметы из дерева; 5-ый электроприбор)

6ч. Назовите, пожалуйста, фигуру 6-го задания (ответы)

Вернемся к столам. На каждой полке должно быть столько предметов, сколько показывает число. Зачеркни лишние предметы и нарисуй недостающие. (дети выполняют задание на листочках).

7ч. Назовите геометрическую фигуру последнего задания (ответы)

-Посмотрите внимательно в ванночки и скажите: какой предмет вам напоминает точку (горошина)

Фото №6 Все конспекты Математика

-Точка очень любит путешествовать по прямым линиям и по кривым. У нас с вами есть предмет, который напоминает «прямую дорогу». Назовите этот предмет (линейка). А что вам напоминает «кривую дорожку»(нитка). Как вы думаете, можно ли из кривой нитки сделать прямую? Как (взять за концы и натянуть). А путешествие Точки мы проведем в следующий раз.

Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Профессиональное педагогическое образование студенты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД сентябрь Сегодня на занятии каждое задание находится на определенной геометрической фигуре которую вы должны будете назвать Итак ое задание назовите геометрическую фигуру квадрат Ч ОРИЕНТИРОВКА НА ВНИМАНИЕ слева или справа картина с зимним пейзажем как бы вы назвали картину со снеговиком свободные ответы детей какое время года на картине где есть звери ответы Домашние животные или дикие звери есть на этой картине каких зверей больше всего Посчитай ответы каких зверей поровну ответы вспоминаем чего всегда колеса у машины ножки у стула стола е времени года е стороны света океана покажите изображение цифры Какой формы карточка для го задания ответы на верхнюю полоску положить кружка а на нижнюю на треугольник больше Сколько нужно выложить треугольников на нижнюю полоску где у нас больше фигур на нижней или на верхней полосках Что получается больше или больше или меньше больше или меньше как сделать так чтобы геометрических фигур стало поровну убрать или добавить предмет ч Следующее задание на какой геометрической форме ответы Сбор урожая в корзине лежат овощи и фрукты
Публикации по теме:

Образовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста П\С: Закреплять знания о геометрических фигурах и геометрических телах. Развивать творческое воображение при создании рисунка-предмета.

Образовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возрастаОбразовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста П\С: Познакомить детей с понятием «задача», её составными частями на наглядных примерах. Развивать мышление и связную речь при решении.

Интегрированное занятие по ФЭМП для детей старшего возраста «Морское путешествие по стране математике» Тема: «Морское путешествие по стране математике» (повторение пройденного материала). Цель: закрепление знаний детей числового ряда в пределах.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Мамин праздник» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» (6–7 лет) Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста - Сегодня с вами мы отправляемся в путешествие по математическим станциям, где вы будете считать, сравнивать числа, находить пропавшие цифры,.

НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Замок Царицы Математики» Программное содержание: - закрепить представление детей о временах суток, временах года, месяцах, их последовательности. - устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Весенний переполох» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Весенний переполох в лесу».

Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Проведение с детьми старшего возраста группового сбора» Цель Создание общности детей и взрослых. Развитие уважения и интереса к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у друзей» Конспект открытого мероприятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у друзей» Цели: • Закрепить понятие соотношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП для показа студентам с детьми старшего возраста
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 11:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП для показа студентам с детьми старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тумашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД