Мария Тумашева
Образовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста
П\ С:
Познакомить детей с понятием «задача», её составными частями на наглядных примерах. Развивать мышление и связную речь при решении логических задач. Продолжать упражнять в ориентировке на плоскости листа.
1ч. (игровые упражнения по серии картинок) :
-Сколько ягодок выпало у белочки из корзины? Покажите, где цифра, которая соответствует количеству выпавших ягод слева…
Публикация «Образовательное мероприятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
2. Какое животное на экране? Из каких геометрических фигур состоит предмет? Сколько прямоугольников вы видите? Чем отличается квадрат от прямоугольника? (ответы)
3. Каких фигур поровну в данном предмете?
4. Что должно быть нарисовано на месте вопросительного знака (ответ)
5. Как вы думаете, какое смысловое решение для этой картинки (ответы)
6. Какие два предмета связаны по смыслу и почему (от веты)
7. Слушайте внимательно: в одном из домиков живет Винни-Пух, а в другом- ослик Иа-Иа. В остальных домиках никто не живет. Догадайся, где домик Винни-Пуха, а где ослика. (ответы)
8. Как по-вашему, сколько надо сделать надрезов на огурце, чтобы разделить его на три части (практическая работа, два надреза)
8. Графический диктант на ориентацию в пространстве (по клеткам) :
2клетки влево по прямой, 1 клетка наискосок вверх влево, 1 клетка по прямой влево, 1 клетка наискосок вверх влево, 1 клетка наискосок вправо вверх, 1 клетка по прямой вправо, 1 клетка наискосок вправо вверх, 2клетки вправо,
1 клетка вниз наискосок влево, 2 клетки вправо по прямой, 1 клетка вверх наискосок вправо. 1 клетка по прямой вправо, 1 клетка вниз по прямой, 2 клетки наискосок вниз влево, 2 клетки по прямой влево, 1 клетка наискосок вниз вправо.
9. Решение задач с использованием линеек:
А) В машине ехало 5 человек. После остановки их стало на 2 меньше. Сколько человек стало в машине?
Б) У Димы 4 рыбки. Это на 2 рыбки больше, чем у Светы. Сколько рыбок у Светы?.
10. Малоподвижная игра «Дни недели». (дети рассказывают и выполняют движения согласно тексту)
Назовите соседей вторника? Среды? Понедельника?.
Сколько дней в неделе? Прочитайте названия дней недели и встаньте по порядку.