МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы «В мире художественных жанров» вторая младшая группа

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы «В мире художественных жанров» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

«В мире художественных жанров»

Во второй младшей группе

Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в дошкольной образовательной организации. Формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру, к разным объектам искусства. Подвести к пониманию ценности искусства и культуры.

Публикация «Фрагмент рабочей программы „В мире художественных жанров“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Задачи: Развивать познавательную активность, творческие способности и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности, художественное восприятие произведений искусства, умения последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, увиденное с собственным опытом, воспитывать эмоционально- эстетические чувства.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Работа с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Двигательная деятельность (по плану физкультурного руководителя) 1. Упражнение «Пропоем свое имя» 1. Ходьба на четвереньках по тоннелю.

(5 человек) Спортивный инвентарь

(скакалки, мячи, кегли) Индивидуальные беседы с родителями :

«Новые технологии в народно-прикладном искусстве» (деление опытом)».

Психогимнастика «Чудовище» Пальчиковая гимнастика «Кошка» Е. А. Савельевастр. 25

«Беседа» Зачем нужно заниматься спортом?» 2. Д\игры «Найди в сказке лишнего героя», «Волшебный мешочек «(дети достают из мешочка геометрические фигуры, у кого одинаковые фигуры- становятся парой)». 2. Прыжки из обруча в обруч

(5-6 человек)

3. Закрепить счет в пределах 5.(повторить со всеми) Представлены книги, различного оформления и формата. Картины известных художников «Февральская лазурь»

Игра –ситуация «Витаминная серенада» (пользе витаминов беседа) 3. Пробуждение под музыку

(музыкальный руководитель) Настольно-печатные игры

Беседа «О пользе для здоровья ритмических движений под музыку» 4. Музыкальная гостиная (по плану муз. работника)

П\ игры (з) «У медведя во бору», «Пузырь», «Карлики-великаны»

«Карусель» (н)

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Работа с родителями и социальными партнерами

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Хороводные игры : «Кто быстрей построит кружок», «Мы в лесок пойдем, мы снежок найдем»

Речевая игра «Веселый заяц» стр. 32 Е. Н.. Михина.

Лепка «Угадай, что я слепил» стр. 159 Бондаренко.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)

1. Музыка в режимных моментах (по плану музыкального руководителя) 8-8.50 2. Раскрашивание сказочных героев любимых произведений.

3. Наблюдение за небом (коммуникативная) 4. П\ игры: «Пузырь», «Карлики-великаны», «Карусель» (З)

«Догони самолет» (Н) 5. Музыка в режимных моментах 11.30-12.30 (по плану музыкального работника) Речевая игра «Что любит наша кукла?» .

2. Игра «Повтори за мной» (память, речь, внимание) стр. 35 Е, Н, Михина.

Индивидуальная работа на прогулке (по плану музыкального работника) Пластилин, дощечки для пластилина. стеки. Книжки- расскраски. Работа в уголке ИЗО. Консультация : «Какие сказки читать детям»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Работа с родителями и социальными партнерами

Среда Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью

Конструирование из бумаги «Гусеница»

(оригами) стр. 13 С. В. Соколова (за основу берем 6 квадратов)

Коммуникация «Вот летят снежинки, белые пушинки» стр. 107 А. В. Аджи Беседа «Что такое живопись»

Наблюдение «Птицы зимой»

П\ игры : «Карусель», «Догони самолет» (З)

«Не опоздай», «Не упусти мяч» (Н) .Д\ игры: «Сделай по образцу», «Поможем художнику

3. «Придумай образ»

(игровая)

Индивидуальная работа (по плану физкультурного работника 10.15=10.25) Цветная бумага зеленого цвета.

Работа в уголке конструирования

( с различными видами конструктора: пластмассовый, деревянный, дорожки-пазлы) Беседа с родителями «Рукоделие в вашей семье»

4. Пробуждение под музыку. 15.00-15.10

Музыкальный руководитель

5. Музыка в режимных моментах

Музыкальный руководитель.

Минутка здоровья(16.55-17.10) по плану физ. работника

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Работа с родителями и социальными партнерами

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности Знакомство с понятием «внутри», «снаружи», счет в пределах 5 и соотношение числа и цифры стр. 250 Волчкова

Беседа «

Народные промыслы» .Дымковская барышня (декоративное рисование) стр. 72Н. Н. Леонова Мимические и театрализованные упражнения, скороговорки, этюды.

Танцевальная терапия 10.10-10.20 (по плану физ. работника

Наблюдение за ветром. П\ игры: «Не опоздай», «Не упусти мяч» (З)

«Зайка беленький сидит», «Мороз –красный нос» (Н) Д\ упражнения : «Собери картинку» (игрушки)

«Матрешка шагает или пляшет»

Работа в уголке театрализации.

Изображения Дымковской игрушки. Памятка для родителей «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Работа с родителями и социальными партнерами

Пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной «Котята отправляются в путешествие» (открытый показ для воспитателей)

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) Наблюдение на прогулке : Разнообразие красок природы. (речевое)

Беседа перед ООД» Что можно сделать своими руками (познавательное)

П/ игры :»Зайка беленький сидит», «Мороз-красный нос» (З)

«Кати в цель», «Ловишки».

Музыка в режимных моментах 11.30-12.30.

Ситуативный разговор «Почему человек охраняет произведения искусства»

Творческое задание «Придумай название для картины»

Теневой театр, трафареты котят. Песенка про котят

Работа в уголке ИЗО.

Оформить раздевальную комнату в стиле «Вернисаж» по работам детей Беседа с родителями на тему «Как вы отнесетесь к тому, если ваш ребенок в будущем встанет известным художником или музыкантом

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы «Это чудо красота» (вторая младшая группа) Фрагмент рабочей программы «Это чудо — красота» (Январь –третья неделя) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне.

Фрагмент рабочей программы по познавательному развитию «Мир растений и животных» Цели программы : 1. Развивать у детей познавательный интерес к природе. 2. Расширять кругозор детей за счет обогащения знаний о животных.

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы «Взрослые и дети» (вторая младшая группа) Фрагмент рабочей программы. «Взрослые и дети» Цель: - Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, о делах и добрых.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных жанров» Прошунина Вера Семёновна МК ДОУ Детский сад №7 г. Павловск Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы «В мире художественных жанров» вторая младшая группа
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 21:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы «В мире художественных жанров» вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина (УИ 303495) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД