Ирина Кононова
Фотоотчёт о занятии по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 мл группе.
Цель: Познакомить с числом 3.
Задачи: Формировать умение называть числительные по порядку, указывая на предметы.
Продолжать формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.
Темочки:
Способствовать формированию умения сравнивать знакомые предметы по величине; видеть в форме предметов геометрические фигуры.
Методическое сопровождение: Математика для детей 3-4 лет : методическое пособие к рабочей тетради. Колесникова Е. В. "Я начинаю считать. Математика для детей 3-4 лет" Колесникова Е. В.
Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Сегодня мы приглашаем вас на занятие по формированию элементарных математических представлений.
Ход занятия:
1 Игра: «Загадка и отгадка»
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди ими
С верху смотрит на меня. (светофор)
Вопросы и задания детям.
Дать детям задание посчитать огоньки у светофора и сказать, сколько их.
Предложить обвести кружков столько, сколько огоньков у светофора.
Спросить сколько кружков обвели дети. Почему?
2 Игровое упражнение: «Большая, поменьше, маленькая».
Вопросы детям:
Сколько нарисовано машинок?
Какого они размера?
Как расположены машины?
3 Физкультминутка «Три медведя»
4 Игра «На какую фигуру похожи предметы?»
Вопросы и задания детям:
Назвать предметы на рисунке.
На какие геометрические фигуры похожи предметы?
Закрасить все треугольники.
5 Итог.