Фотоотчёт «Экспериментирование «Тонет — не тонет» в средней группе» (10 фото)
Ирина Власова
Фотоотчёт «Экспериментирование «Тонет — не тонет» в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Малыш дошкольного возраста активно стремится узнать многое об окружающем его мире. Огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным обобщениям, умозаключениям. Большой интерес возникает у детей к познанию окружающего, когда они сами могут обнаружить и понять новые свойства предметов, их сходство и различия, значения предметов для повседневной жизни. Необходимо предоставлять детям возможности приобретать знания самостоятельно. В дошкольном детстве у ребенка появляется потребность в новых впечатлениях, которые он может осуществить через исследовательскую (поисковую) деятельность. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее развивается его речь, умственные способности.
Публикация «Фотоотчёт „Экспериментирование „Тонет — не тонет“ в средней группе“» размещена в разделах
В нашем детском саду уделяется много внимания экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной деятельности, имеются материалы для экспериментирования.
Вот и мы с детками решили поэкспериментровать, и это оказалось так интересно, а ведь для нас воспитателей, интерес ребёнка к какой-то определённой деятельности, самое главное. Ведь, что интересно, ложка то в воде тонет и маленькая, и большая. А воздушный шарик с воздухом внутри, не тонет, не тонет и лёгкое пёрышко.
Публикации по теме:
Конспект НОД в средней группе «Воздух». Экспериментирование
Конспект занятия по Развитию представлений об окружающем мире и о себе. Тема: «Воздух».Возраст: средняя группа. Форма организации: подгрупповая.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Почему гусь не тонет?».
Цель: Расширение представлений детей о диких птицах, свойствах пера птиц. Задачи: 1. Создание условий для ознакомления детьми с особенностями.
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Тонет — плавает»
Конспект занятия по экспериментированию в Средней группе. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (запах, отсутствие собственной.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
Орловская область МБДОУ «Змиёвский детский сад комбинированного вида№1» Воспитатель: Широпятова Г. Д. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.
Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»
Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода»
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Волшебница-Вода» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном.
Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет»
Дети от природы экспериментаторы и исследователи, они очень любознательны. В каждой житейской мелочи готовы увидеть чудо. Однажды мы решили.
Фотоотчёт «Экспериментирование с водой в первой младшей группе»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию, наши эксперименты с водой. Тонет -не тонет, ребятам было очень интересно, все с большим.
Экспериментирование в средней группе «Гололедица»
Цель:расширить представление детей о свойствах воды (твердое и жидкое состояние, обогатитить словарный запас, быть внимательным на дороге.
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Плавает-тонет»
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: «Плавает – тонет». МБДОУ №2 «Сказочный город».