Папки-передвижки

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» (15 фото)

Коротаева Лидия Николаевна
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда. Учитель-логопед, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре подготовили для дошкольников интересные задания и вопросы, отвечая на которые дети смогли продемонстрировать свои знания по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

В игре приняли участие две команды «Знатоки» и «Эрудиты». Под торжественное звучание музыкальной заставки к игре «Что? Где? Когда ребята прошли в зал и заняли места за игровыми столами.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

После приветствий, которыми команды обменялись друг с другом, началась захватывающая игра с вращением волчка,

Фото «Что? Где? Когда?»

с выбором конвертов,

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры - фото

с чёрным ящиком,

Фото №1 В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра Что Где Когда

с музыкальной паузой,

Фото №2 Публикация Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры Что Где Когда размещена в разделах Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины

с обсуждением вопросов и нахождением правильных ответов.

Игрокам предстояло по памяти восстановить панно в графической разминке «Весёлые картинки»,

Фото №3 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Темочки В игре приняли участие две команды Знатоки и Эрудиты Фото №4 Под торжественное звучание музыкальной заставки к игре Что Где Когда ребята прошли в зал и заняли места за игровыми столами

найти музыкальный инструмент для героев известных мультфильмов,

Фото №5 После приветствий которыми команды обменялись друг с другом началась захватывающая игра с вращением волчка

выбрать лишний предмет среди группы объектов, доказав правильность сделанного выбора,

Фото №6 с выбором конвертов

решить математические примеры в игре «Засели жильцов в домики».

Фото №7 с чёрным ящиком

Показать уровень зрительной памяти, внимания дети смогли в игре «Путаница», в которой они должны были увидеть и посчитать разные объекты на «зашумлённых» картинках.

Фото №8 с музыкальной паузой

Игроки с удовольствием собирали картинки из геометрических фигур с увлекательной и полезной головоломкой танграм и восстанавливали изображение целебных растений из разрезных рисунков.

Фото №9 с обсуждением вопросов и нахождением правильных ответов Фото №10 Игрокам предстояло по памяти восстановить панно в графической разминке Весёлые картинки

При этом дошкольники смогли рассказать о лечебных качествах каждого растения. Уровень своего логического мышления и быстроту реакции дети показали, отвечая на вопросы блиц-турнира. Продемонстрировали выразительность мимики и жестов в конкурсе "Пантомима"

Фото №11 найти музыкальный инструмент для героев известных мультфильмов

Во время игры участники продемонстрировали умение работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей при выборе правильного ответа, обосновывать свои ответы и доказывать свою точку зрения.

Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.

Все дети показали свои знания и умения, но, как в любой игре, были победители и побеждённые. Разрыв между командами был минимальным, всего одно очко. Участники игры были награждены медалями победителей и участников игры «Что? Где? Когда.

Фото №12 выбрать лишний предмет среди группы объектов доказав правильность сделанного выбора
Публикации по теме:

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Путешествие в мир шахмат» в подготовительной группе Спортивно-интеллектуальная игра «Путешествие в мир шахмат» подготовительная группа Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к игре.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки»Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки» Цель: Пробудить интерес к познанию и сотрудничеству. Ценность интеллектуальных игр состоит в том, что дети все вместе, в составе команд,.

Сценарий общешкольной спортивно-интеллектуальной игры «Спортивный калейдоскоп» Сценарий спортивного мероприятия "Спортивный калейдоскоп" Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи: -создание.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 20:10
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Коротаева Лидия Николаевна (УИ 1466395) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД