Коротаева Лидия Николаевна
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре подготовили для дошкольников интересные задания и вопросы, отвечая на которые дети смогли продемонстрировать свои знания по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Темочки
В игре приняли участие две команды «Знатоки» и «Эрудиты». Под торжественное звучание музыкальной заставки к игре «Что? Где? Когда?» ребята прошли в зал и заняли места за игровыми столами.
После приветствий, которыми команды обменялись друг с другом, началась захватывающая игра с вращением волчка,
с выбором конвертов,
с чёрным ящиком,
с музыкальной паузой,
с обсуждением вопросов и нахождением правильных ответов.
Игрокам предстояло по памяти восстановить панно в графической разминке «Весёлые картинки»,
найти музыкальный инструмент для героев известных мультфильмов,
выбрать лишний предмет среди группы объектов, доказав правильность сделанного выбора,
решить математические примеры в игре «Засели жильцов в домики».
Показать уровень зрительной памяти, внимания дети смогли в игре «Путаница», в которой они должны были увидеть и посчитать разные объекты на «зашумлённых» картинках.
Игроки с удовольствием собирали картинки из геометрических фигур с увлекательной и полезной головоломкой танграм и восстанавливали изображение целебных растений из разрезных рисунков.
При этом дошкольники смогли рассказать о лечебных качествах каждого растения. Уровень своего логического мышления и быстроту реакции дети показали, отвечая на вопросы блиц-турнира. Продемонстрировали выразительность мимики и жестов в конкурсе "Пантомима"
Во время игры участники продемонстрировали умение работать в команде, прислушиваться к мнению товарищей при выборе правильного ответа, обосновывать свои ответы и доказывать свою точку зрения.
Мероприятие прошло в дружеской и позитивной атмосфере.
Все дети показали свои знания и умения, но, как в любой игре, были победители и побеждённые. Разрыв между командами был минимальным, всего одно очко. Участники игры были награждены медалями победителей и участников игры «Что? Где? Когда?».