Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству (16 фото)
марина великая
Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству
▼ Скачать +Заказ
Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где, когда?" (по изобразительному искусству). Группа была поделена на 3 команды, у каждой команды был свой цвет. До начала игры ребятам огласили правила игры: 1. Необходимо работать и совещаться всей командой, принимать ответ всеми участниками, учиться советоваться, отвечает только капитан команды, подняв флажок. 2. Капитан команды выбирает кто из участников его команды может крутить барабан. 3. Если игроки будут отвлекать других участников, отнимается очко у команды. Капитаны команд были- Лисицына Ангелина, Макеева Василиса, Матин Тихон.
Публикация «Фотоотчет об интеллектуальной игре „Что? Где? Когда?“ по изобразительному искусству» размещена в разделах
У барабана капитан команды Макеева Василиса.
Вот вопрос: Какой жанр изобразительного искусства изображен?
Сложное задание- разложить цвета правильно в соответствием с порядком цветов в радуге
У игрового поля участник команды Давыдов Лев.
А вот и задание-собрать сложный растительный орнамент.
А вот и команда Макеевой Василисы- команда победителей, набравшая большее количество очков, получила сладкие призы.
. После оканчании игры дети спрашивали когда мы еще будем играть в эту игру?. Детям игра принесла позитивное настроение и разбудила командный дух.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.
Фотоотчет об интеллектуальной игре для детей дошкольного возраста «Что? Где? Когда?»
Сегодня, в соответствие с недельным планированием, у нас прошла интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". В игре участвовали дети средней.
Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)
Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»
Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.
Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.
План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель»
Цель и задачи урока: закрепление знаний о народном искусстве, воспитывание умения планировать творческую работу, упражнять в приёмах рисования.
Разработка урока по изобразительному искусству «Карнавальные маски» в 5 классе
Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе «Карнавальные маски» Цель: Изготовление карнавальной маски. Задачи: 1. Развитие.
Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе
Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы.
Урок по изобразительному искусству в 1 классе «Узоры на крыльях»
Урок по изобразительному искусству в 1а классе. Тема: «Узоры на крыльях» Учитель: Соболева С. Н. Цели: познакомить с различными узорами.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС»
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.