Лучший педагог года Итоги 2024

Фотоотчёт «Изучаем свойства льда» (13 фото)

Тамара Петрова
Фотоотчёт «Изучаем свойства льда»
▼ Скачать + Заказать документы

Метод эксперимента эффективен в дошкольном возрасте, он направлен на познание окружающего мира.

В процессе экспериментирования ребё нок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность: почему? Зачем? Как? Что будет, если. ?. А так же почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем. Удивление и большую радость испытывают дети от своих “открытий”, которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.

Темочки:

Предлагаю фотоотчёт о том, как дети моей группы в процессе экспериментирования познакомились со свойствами льда.

Я поставила себе цель, чтобы было не только познавательно, но и интересно. Решила сделать ледяные яйца с динозаврами внутри. Для этого понадобились воздушные шарики и фигурки динозавров.

Фотоотчёт «Изучаем свойства льда»

Растянув максимально узкую часть шарика, динозавр аккуратно помещается вовнутрь.

Затем шарик натягивается на кран с водой. Тонкой струёй в него наливается вода. Шарик нужно придерживать, чтобы не сорвался.

Фото «Изучаем свойства льда»

Выключив воду, осторожно снять шарик с крана, завязать его узелком. И поместить в морозильную камеру.

Фотоотчёт - фото

На следующий день снять при помощи ножниц шарики. Яйца готовы! Можно начинать экспериментировать

Фото №1 Экспериментирование

У входной дверь дети нашли корзину с яйцами. Несчастные динозаврики! Как же их спасти? Как извлечь из ледяного плена?

Были выдвинуты разные гипотезы: положить на батарею, «подуть» феном, попробовать расковырять ногтями, подышать на лёд. Мы начали экспериментировать, попутно знакомясь со свойствами льда.

Дышали на лёд.

Фото №2 Конспекты с опытами эксперимента эффективен в дошкольном возрасте он направлен на познание окружающего мира

Ставили на солнце и к батарее

Фото №3 В процессе экспериментирования ребё нок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность почему Зачем Как Что будет если

Пытались раздавить.

Фото №4 А так же почувствовать себя ученым исследователем первооткрывателем

Руками не получилось, попробовали расколоть молотком.

Фото №5 Удивление и большую радость испытывают дети от своих открытий которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы

Посыпали солью. Слушали как лед со звуком трескается, когда на него попадает соль. Наблюдали, как под воздействием соли образовывались пещерки. Чтобы их лучше было заметно капали окрашенной водички.

Фото №6 Темочки Снег и лед Фотоотчеты Экспериментирование Фото №7 Конспекты с опытами Темочки Предлагаю фотоотчёт о том как дети моей группы в процессе экспериментирования познакомились со свойствами льда

Опускали яйца в холодную и горячую воду. Обратили внимание на то, что лёд не тонет в воде.

Фото №8 Я поставила себе цель чтобы было не только познавательно но и интересно

И вот, наконец, динозаврики освобождены от ледяного плена.

Фото №9 Решила сделать ледяные яйца с динозаврами внутри

Мы отправляем их в доисторический мир, где их заждались родители.

Фото №10 Для этого понадобились воздушные шарики и фигурки динозавров

В ходе эксперимента дети сделали вывод, что лед холодный, скользкий, прозрачный, бывает хрупким и твёрдым (в зависимости толщины, колется от удара по нему тяжёлым предметом, легче воды, тает под воздействием тепла.

Элементарные опыты с предметами, материалами, объектами неживой и неживой природы позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе экспериментальной деятельности ребёнок учится ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путем, наблюдать, сравнивать, размышлять, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи, соблюдать правила безопасности. Развивается организованность, дисциплинированность, аккуратность.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в старшей группе «Свойства воды, льда и пара» Образовательная область: познание Цель: расширение и уточнение представлений детей о природном явлении — вода Программные задачи: Образовательные:.

«Секреты Зимы. Свойства снега и льда». Конспект по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ЗПР) Тема «Секреты Зимы. Свойства снега и льда». Задачи: 1. Закреплять знания детей о свойствах снега, льда, о переходе твердых веществ в жидкие.

Конспект занятия «Свойства снега и льда» Познавательно – исследовательская деятельность с детьми средней группы Тема: «Познакомить детей со свойствами снега и льда» Цели: Научить.

Конспект НОД по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Свойства льда» Цель: Развивать у младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить.

Конспект занятия «Лед. Свойства льда» Цель: Дети познакомятся с некоторыми свойствами льда. Задачи: – Продолжать знакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, твёрдый,.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

НОД по познавательному развитию (экспериментальная деятельность) «Свойства воды, льда и пара» Конспект открытого занятия в старшей группе «Свойства воды, льда и пара» Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Свойства воды, снега, льда. Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками (свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать.

Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт) познавательно - экспериментальная деятельность "Свойства снега и льда" Цель:Учить выявлять и описывать свойства снега и льда. Задачи: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Изучаем свойства льда»
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 11:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Изучаем свойства льда»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Петрова (УИ 50042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД