Папки-передвижки

Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт) (14 фото)

Татьяна Волкова
Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

познавательно - экспериментальная деятельность "Свойства снега и льда"

Цель:Учить выявлять и описывать свойства снега и льда.

Задачи:

• Формировать элементарные навыки экспериментирования, учить делать выводы.

• Развивать познавательную активность, желание узнавать новое.

• Активизировать и обогащать словарь детей (гололёд, оттепель)

Публикация «Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности „Свойства снега и льда“ для детей старшей группы (фотоотчёт)» размещена в разделах

• развивать мелкую моторику пальцев рук через пальчиковые игры;

• развивать речевое дыхание;

• учиться пользоваться краской

• пробуждать эстетические чувства, воспитывать интерес к художественному слову, музыкальным произведениям;

• воспитывать культуру общения детей (со сверстниками, взрослыми, доброжелательность.

Сегодня, ребята, мы еще больше с вами узнаем о снеге, я предлагаю отправиться нам с вами в снежную лабораторию! А попадем мы туда с помощью волшебного колокольчика, закрываем все глазки и произносим волшебные слова громко и чётко, чтобы волшебный колокольчик сработал у нас: «Колокольчик зазвени. В снежную лабораторию нас перенеси!»

Ребята вот мы с вами и в снежной лаборатории мы сегодня с вами оделись в фартучки, перчатки и я сейчас тоже одену халат, теперь мы с вами ученые-исследователи.

Как настоящие учёные мы будем заниматься исследовательской работой. Благодаря этой работе, мы узнаем много интересного. Учёные-исследователи проводят опыты и делают научные открытия.

Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)
Фото «Свойства снега и льда»
Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности  для детей старшей группы (фотоотчёт) - фото
познавательно экспериментальная деятельность Свойства материалов и веществ Свойства снега и льда Цель Учить выявлять и описывать свойства Снег и лед снега и льда Задачи Формировать элементарные навыки экспериментирования учить делать выводы Развивать познавательную активность желание узнавать новое В снежную лабораторию нас перенеси Ребята вот мы с вами и в снежной лаборатории мы сегодня с вами оделись в фартучки перчатки и я сейчас тоже одену халат теперь мы с вами ученые исследователи Как настоящие учёные мы будем заниматься Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательской работой Благодаря этой работе мы узнаем много интересного Учёные исследователи проводят опыты и делают научные открытия Мы выяснили что происходит и со снегом

Мы выяснили,что происходит и со снегом. Прозрачные снежинки слипаются друг с другом, и получается белый снег,снег можно проткнуть палочкой, а лед нельзя, не получается- лед жесткий. Снег мягкий и молоточек проваливается. Лед можно расколоть,он хрупкий. : Снег – это вода, лёд – это замороженная вода. Снег тает быстрее, чем лёд. Лёд – легче воды, поэтому не тонет. Проводили игру «Минута радости» (Дети лепили из снега снежные комочки делали мороженное на палочке). Ещё мы сделали цветной лёд в формочках из-под киндер-сюрпризов.

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воздуха» Область познания: познавательно-исследовательская деятельность, речевая, коммуникативная. Задачи: 1) Способствовать познавательно-исследовательской.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» Цели: систематизировать знания детей об арктических животных; развивать познавательный интерес, мышление. Задачи: расширять представления.

Конспект образовательной деятельности «Роль снега и льда в жизни растений и животных» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Роль снега и льда в жизни растений и животных» Задачи: Образовательные:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» (старшая группа) Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Путешествие в царство снега и льда» Составила: Черепанова Алёна Викторовна.

«Секреты Зимы. Свойства снега и льда». Конспект по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ЗПР) Тема «Секреты Зимы. Свойства снега и льда». Задачи: 1. Закреплять знания детей о свойствах снега, льда, о переходе твердых веществ в жидкие.

Конспект занятия «Свойства снега и льда» Познавательно – исследовательская деятельность с детьми средней группы Тема: «Познакомить детей со свойствами снега и льда» Цели: Научить.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Лед и снег. Их свойства» Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебное электричество» для детей старшей группы НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей группы. Цель: создание социальной.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Свойства воды, снега, льда. Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками (свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)
Опубликовано: 25 марта 2018 в 12:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Свойства снега и льда» для детей старшей группы (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Волкова (УИ 115651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД