Таисья Сагалакова
Фотоотчет об экскурсии «Едем знакомиться с овощным бизнесом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет с экскурсии. «Едем знакомиться с овощным бизнесом».
Прислушиваясь к мнению своих детей, мы с родителями обсуждаем выбор профессии, как уже два года. В этот раз решили свозить детей на рабочее место к местным бизнесменам. Как говорят дети: Бизнесмен- это круто!
Темочки:
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Не всем дано быть бизнесменом. А вдруг… Мы с детьми подготовительной к школе группы решили познакомиться, что же такое бизнес на рынке.
Продажа овощей, фруктов, зелени – достаточно выгодное дело, которое может приносить своему владельцу. Если у нас в селе их выращивают самостоятельно, то жители многоэтажек, чтобы сделать обычный летний салат, вынуждены отправляться в магазин или на рынок. Все знают, что овощной бизнес имеет свою сезонность.
К примеру, в предпраздничный период продажи подскакивают.
Зимой люди предпочитают приобретать привозные фрукты (бананы, апельсины, киви, мандарины) и отечественные яблоки, летом – сезонные ягоды и фрукты.
А вот, к примеру, картофель, морковь, лук, чеснок нужен всегда.
Это нужно учитывать при формировании ассортимента товара. Открывая овощной магазин или ларек, вы можете продавать в нем:
1. Собственноручно выращенный товар.
2. Товар, который вы купили дешевле, а продать хотите дороже.
Оба варианта имеют право на жизнь и могут стать прибыльными, если грамотно составить бизнес-план и продумать все детали.
Во – первых, должны быть в наличии все ходовые позиции товаров и плюс ко всему присутствие более редких вариантов, ведь возможно именно за ними и будет приходить часть клиентов.
Вторым важным фактором является свежесть продукции и товарный вид. Внимательно нужно следить за тем, чтобы все товары были товарного вида, не нужно допускать наличия в ящиках гнилых фруктов или овощей. А вот недостаток у овощного бизнеса всего один : высокий уровень конкуренции.
Им приходится конкурировать с супермаркетами, крупными магазинами, рынками, оптовыми базами. Но, если удастся найти выгодное место для открытия торговой точки и грамотно сформировать конкурентные преимущества, то о конкурентах беспокоиться не придется. Как видите, мы выделили основные преимущества и недостатки бизнеса по продаже фруктов и овощей, а покрывают ли плюсы минусы, решать нам,будущим бизнесменам.
А теперь взоры на прилавки, пожалуйста. Сегодня мы всего лишь покупатели или наблюдатели. Посмотрите:
Вот так урожай!
Дыни, яблоки, салат.
Фрукты – прямо нарасхват.
Угощайся, не зевай –
Добрый нынче урожай!
На рынках и развалах,
И даже во дворах
От фруктов тесно стало,
И так красиво! Ах!
Мы лето провожая,
Его благодарим
За праздник урожая,
За щедрые дары.
Здесь яблоки и груши
Арбузы, виноград!
И нет подарка лучше
Для взрослых и ребят