Светлана Русакова
Проект в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать + Заказать документы
Метод проектов в дошкольном образовании не случайно приобрел большую популярность. Участие в проекте дает ребенку возможность экспериментировать, проявлять любознательность, активность и интерес к окружающему миру, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. В процессе проектной деятельности дошкольник приобретает интегративные качества, предусмотренные ФГОС. Проектирование - одна из инновационных технологий, позволяющая скоординировать действия в триаде «Педагог - Родители - Дети». Она позволяет систематизировать и сгруппировать все компоненты обучающего процесса, помогает подчинить основную часть самостоятельной, совместной и организованной деятельности единой теме и цели, которые определяются с учетом возможностей дошкольников.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах
В феврале месяце в первой младшей группе закончил свою работу проект «Мы едем, едем». Целью данного проекта было сформировать представления о различных видах транспорта у детей младшего дошкольного возраста и научить различать основные части транспорта.
В познавательной беседе дети узнали, какой транспорт бывает, кто им управляет и какие части есть у транспорта. В дидактической игре «Собери половинки» ребята учились правильно искать вторую половинку машины или поезда, самолета или парохода. Не остались безучастными в нашем проекте и родители. Вместе с детьми они помогли оформить альбом «Машины нашего поселка» и выставку машин-самоделок «Разные машины».Завершил свою работу проект интегрированным занятием «В гости к Мишке Топтышке». Дети совместно с папой Мартиросяна Макара отправились в увлекательное путешествие на автобусе, где помогли Мишке (игрушке) нарисовать машине колеса, на веселой полянке играли в подвижные игры: «У медведя во буру», «Зайка».
Хочется отметить, что только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно повысить качество образования детей, так как родители лучше знают возможности своего ребенка и заинтересованы в дальнейшем его продвижении.
И в заключение хотелось бы вспомнить слова великого русского педагога К. Д. Ушинского: «Хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться!»