Саимя Туктарова
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности
по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа)
Цель: создания условия для ознакомления с понятием «воздух», его свойствами через опыты.
Задачи:
познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха (прозрачный, невидимый, легкий, не имеет запаха, его можно услышать);
Темочки:
- Воздух. Свойства воздуха
- Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
создать условия для получения знания путем самостоятельного открытия, в процессе поисков и размышлений;
развивать познавательную активность.
Опыт : Предлагаю детям стакан с водой, и выдохнуть через трубочку. В стакане появятся пузырьки. Это выдыхаемый нами воздух. В воде мы его видим в виде пузырьков. Воздух легче воды.
Опыт : Предлагаю надуть полиэтиленовые пакеты, воздух прозрачный и невидимый. Через него все видно.
Опыт : Предлагаю два одинаковых надутых шара подвешенные на уровне, что произойдет, если лопнет один шар. Шарик с воздухом – тяжелее, воздух имеет вес.


Дети усвоили: воздух нужен, чтобы дышать, он невидим, он везде нас окружает;
вызван интерес к практическому обследованию предмета;
узнали новое о свойствах воздуха.
Воздух-это волшебник, который способен совершать много чудес.